Переписка

Он: Привет
Она: утро доброе)
 
Он: как я понял, в твоей системе отсчета я прочно опустился на уровень "друх" )))
Она:    у меня нет систем отсчета, но по-моему дальше чем понятие коллеги мы как-то вообще еще не выходили) а вообще, дай жизни течь свободно, зачем ярлыки навешивать?)

Он:    гмм...ты всех коллег целуешь? )
Она:    а мы целовались?!

Он:    я в шоке ) имхо да, но тему предлагаю закрыть а тоя глупо выгляжу
Она:    так и кто из нас был пьян?

Он: никто . Тогда уже оба трезвые были. Ну ладно, проехали
Она:    за руку держались, дело было…. проводил до подъезда, да

Он:    я понял твою позицию
Она: я рада что ты понял, я вот теперь пытаюсь понять , у меня что провалы в памяти?!

Он:    если тебе интересно...
Она:    ну вообще да, потому что в моей памяти осталось абсолютно невинное прощание… даже обидно как-то, целовались, а я и не помню..

Он:    потом скажу, если интересно. Обычно (я старый довольно человек - часто дев провожал) обходится без поцелуя, тем более ответного от девушки ) да, это было кратко но после первого свидания на другое и не рассчитывал )
Она:    ничего не поняла

Он:    Не важно
Она:    кратко в щеку?

Он: проехали )
Она:    смешной какой, проехали, испугал меня, я уже думала все старость маразм!! а он.... «проехали»!

Он : буду прямо - мне показалось, что ответ твой не был " в щечку", Что вызвало определенные мечтания на обратном пути )) if U pleased...
Она:    мечтания - дело хорошее, они жизнь облагораживают и украшают)) и вообще не вижу ничего зазорного в поцелуях, особенно учитывая, что вечер мы провели чудесный и все такое было романтичное)) зачем сейчас разбирать прекрасную картинку на составные мазки?)
 
Он:  а учитывая наличие практически жениха с 5-летним практически стажем? )) а потому что интересно же .. )
Она:  ооххх, мужчины, вы любопытнее женщин, ей-богу.

Он:    я просто не могу не замечать такого рода вещи. Это автоматически у меня. в моем вИдении этого мира, девушка не целуется с парнем, уже имею жениха. Как-то так )
Она:    я вот тебе Руиса не просто так скинула, там черным по белому написано: не додумывайте за других, не принимайте ничего на свой счет и вообще расслабьтесь, живите и радуйтесь)

Он:  я стараюсь, но как уже говорил - анализ происходит автоматически. Типа как у Ш.Холмса в том фильме )
Она:    и что я теперь как честная девушка обязана взять тебя в мужья?))

Он:    ибо поцелуй после первого свидания - это очень круто. Многообещающе. Так говорил Заратустра и мой опыт ) да что ты, ты ничего не обязана. Ты даже не обязана отвечать на вопросы - это и правда пустое любопытство. Я тоже не обязан...
Она:    а ты что не обязан?)

Он:    продолжать приглашать тебя на романтические свидания, несмотря на красоту твоих глаз )
Она:    ты меня сегодня точно до инфаркта доведешь!

Он :  прости пожалуйста; истинно, не имел злонамерения
Она :  как же так-то????? сначала ошарашил тем, что у нас с тобой уже интимные отношения, а теперь на свидания приглашать не будешь??????? Все, пойду повешусь в туалете и не поминайте лихом!!!!

Он:     с ума сошла? жених есть, красота и сообразительность - вся жизнь впереди!
Она:    ах вот мы теперь как заговорили!! ладно ладно….

Он:     ну это я воспринял расставание перед твоим подъездом слишком интимно )) привиделось наверное. Желаемое за действительное..
Она:    и нечего мне уши комплиментами завешивать!

Он.:    жених  - это твои слова...я-то вообще иначе не догадывался о существовании сего уважаемого мэна ) это не комплименты, оно само собой высказывается. Правду говорить легко и приятно )
Она:    приятно ему видите ли, а мне теперь какого????!!!!!!!! вот ты с тех пор как начал меня комплиментами закидывать и на свидания приглашать. Обо мне то думал?? Или только о фантазиях навеянных поцелуем??

Он:     не могу знать ибо не девушка. А что такого я сказал-то?? фантазии - только мое дело...они более никого не касаются.
Она:    вот именно твои, только ты меня теперь поставил в непонятное положение, я теперь вообще не понимаю, как нам общаться, что между нами было или не было и как мне смотреть в глаза моему благоверному.. ведь я теперь как честная девушка должна пойти и сказать ему, что у нас с тобой оказывается было свидание. И я не осторожно подарила тебе возможность фантазировать, а он у меня вспыльчивый, историческим фехтованием занимается, вот что ты будешь делать если он сюда со шпагой на перевес примчится защищать свою и мою заодно честь?!

Он:     ничего не было, раз в твоем видении ничего не было. Многие парни вообще без поводов фантазируют, это не должно заботить дам. Он не знает – раз, у него нет доказательств – два, я не боюсь боли – три, и взять меня не так просто, короче я и думать не буду )) я просто не понимаю, как можно идти на романтическое свидание  еще с прощальным поцелуем, даже в щечку. Я бы взорвался, узнав о таком про свою невесту...
Она:   я на корпоратив шла, а не на свидание, а потом с коллегой в кино сходила)

Он:    теперь-то я понимаю... век живи -век учись. Будьте счастливы )
Она:   да кстати, интересно, что твоя невеста бы сказала, узнав, что ты оказывается на свидание ходил))

Он:    узнала бы она лишь в иной, чем имеющаяся, реальности. В текущей линии жизни она и узнать не могла. и не узнала... ..был бы развод и девичья фамилия, чо. )


No comments =)


Рецензии