Это зло нужно искоренять. Рассказ. Ужасы

Да, она была одержима! Неизвестно кем! Неизвестно чем! Её родная мачеха Ирина не могла ей ничем помочь. После того как она рассталась с её возлюбленным человеком и потеряла всякий вкус и веру к жизни, с ней стали происходить необычные и порой даже очень страшные вещи.

Как-будто в неё вселился - лукавый. Или можно назвать его - бес...

Сколько бы Экзорцистов не являлись в их дом никто не мог успокоить бедную и ещё молодую душу той девушки. Её родной отец Евгений решился сам спасти её. Изгнать этого злого беса.
С чего я и начну свою мрачную и неправдобную историю...

Была ночь его вторая жена Ира не могла заснуть потому что бесконечные и довольно ужасные крики доносившиеся из её комнаты (которая кстати находилась рядом с их гостинной всё равно были слышны).

Порой в этом доме всем казалось что это не она. Что это не она кричала так дико,  не естественно! Что это не она пыталась освободится на ружу! Что это не она была Марией! Что это не Мария, которая когда-то была доброй и послушной девушкой. Но только не сейчас...Евгений вошёл к ней в комнату, и стал с ней сидеть рядом (хорошо закрыв за собой дверь).

-Зачем ты, пришёл? Её всё равно уже не спасти оставь её душу грешную...Послышался не человеческий голос.

Евгений не испугался. Он смотрел тому бесу в лицо, который вселился в душу невинной девушки:
-Я тебя не боюсь злой бес! (Говорил он с тем бесом словно произнося какие-то магические заклинания).

Мария залезла на верх (на стену и стало злорадно шипеть):

-Я ТЕБЯ ИСКОРЕНЯЮ! БОГ СУДЬЯ! Закричал он. Но, Мария ещё пуще прежнего забилась в истерике, она посмотрела зловещим взглядом на Евгения:
-слышишь!? Слышишь Батюшка Евгений никогда не называй этого имени при мне!!!! Закричала она.

Но Батюшка Евгений оставался при этом всегда спокойным.

В руках он держал свою библию и крест Божий...

Ночь проходила. В доме устанавливалась та самая напряжённая обстановка... Внезапно дверь открывает ошарашенная Ирина. И входит в комнату Батюшки:

-РОДНАЯ НЕ СТОИЛО СЮДА...Было восклицает он. Но Ирина уже входит в ту комнату. Бес в облике Марии тут же накинулся на на неё и убил...
Вдруг наступил рассвет.

И тьма словно рассеялась.

Бес исчез забрав с собой душу Ирины второй жены Евгения. Оставив ему его родную дочь Машу, в покое, которая только сейчас пришла в себя.

Конец
































































































































































































































 


Рецензии
Мне понравился рассказ, язык и тематика. Убери пробел в конце - и вообще классно. Мне близка данная тема, сам сейчас работаю в жанре мистических ужасов.

Владислав Лоза   28.04.2012 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо будем работать. Рад что вы работаете и в новых жанрах нужно изучать не только один жанр.
Я рад за вас.

Юрий Мой Мир -Фантастики   28.04.2012 19:29   Заявить о нарушении
НУ ТАК МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ ХОТЬ РАЗ ПРИСЛУШАЕШЬСЯ К КРИТИКЕ И УБЕРЕШЬ ПРОБЕЛ В КОНЦЕ?

Владислав Лоза   28.04.2012 20:23   Заявить о нарушении
Вот и всё. Вы просто не понимаете. Я никогда не говорил что я гений.
Я опубликуюсь, когда придёт время.
Писательство это моё хобби и судьба но вам этого увы не понять.
И я вам разрешаю не читать мои будущие книги, моей сестре старшей, которая не любит читать то что я пишу я давно уже разрешил так и вам...

Какой же вы грубый стали.

Влад как вы не понимаете судьбу не обманишь не люди в большинстве случаев решают. А, если на лбу написанно: Писатель???? Что тогда.
Я не говерю что когда опубликуюсь буду писателем классным я просто люблю писать а может и буду.

Читатели найдутся обязательно.

Юрий Мой Мир -Фантастики   04.05.2012 22:32   Заявить о нарушении
Ой как я жалею что общаюсь с теми мне не по годам. И к чему приводит?
Да мнение у каждого своё. Но разве нужно было его говорить именно мне?
И, вообще?
Если умный промолчали бы. Эх вы...

Юрий Мой Мир -Фантастики   04.05.2012 22:36   Заявить о нарушении
Спасибо про Меланхолика очень приятно слышать что хотя бы не псих.
Я прочитал про него.

Юрий Мой Мир -Фантастики   04.05.2012 22:42   Заявить о нарушении