Счастье..

Меня зовут Саша. Мне скоро исполнится пять лет, и я очень люблю динозавров, у меня их много-много-много! Каждый день одного динозавра я отдаю маме, чтобы она приготовила его на ужин, а потом мы все вместе их едим с гречкой, или с рисом, или с макаронами, или с картошкой... Очень вкусные жареные динозавры! Когда я был ребёнком, я их боялся, а теперь я - мужик, и охочусь на них, я могу, смотрите какой я сильный!

Это Серёга научил меня ходить на охоту и ловить динозавров, стеклозавров, тиранозавров, синезавров и ещё разных-разных динозавровриных национальностей...
Раньше мы жили с мамой и бабушкой, потому что папа мой живёт за тридевять земель и только шлёт посылки и звонит по телефону, ругается с мамой, а потом она плачет.. Мама говорит, что мы никогда к нему не вернёмся, а я не знаю люблю его или нет, забыл.

Мне, конечно, хочется, чтобы папа приходил за мной в садик, как у Давида и Виктора, и у других детей, потому что они мне все говорят, что я вру, что у меня есть папа, и не верят, что мой крутой костюм купил он. А мне обидно.
А послезавтра Серёга сказал мне, что теперь он мой папа-Серёга, а ещё он приходит забирать меня из садика, он самый крутой и сильный!
Теперь у меня два папы. Как я счастлив!


Рецензии