Моя безтебяйность

Моя Безтебяйность. Увы, но всё это так.
Уходишь, координат своих не оставляя.
Да кто я тебе? Всего лишь стихирный пустяк,
сквозняк, метнувшийся в ад из окошка рая.
Опять ломает - нехваткой вчерашних слов
(приговорённым пожизненно - лишь на тебя молиться).
Впрыснуть бы дозу стихов - непременно в кровь.
Моя безтебяйность - в стиле времён инквизиции.
Ломает меня. Что может сделать апрель,
если тебе - не жена, не сестра, и не Муза?
Моя безтебяйность - потерей из всех потерь
сочится с ладоней дождливым весенним блюзом...


Рецензии
Очень честно и красиво. Действительно, апрель тут ничего сделать не может... особенно если НЕ твоя жена, чужая муза и в твоей жизни для меня нет и не было места...
Простите, это я о своем. Об апрельском.

Спасибо за эмоции!

Лидия Высоцкая   24.04.2012 20:51     Заявить о нарушении
да, у каждого своё....
пусть это будет лишь ЛГ)))
Вам спасибо, Лидия!

Утомлённая Солнцем   24.04.2012 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.