Так, как я хочу

Да подавитесь вы своим мнением, своими рассуждениями.
Мне и без всего этого жить не так то просто, чтобы меня ограничивали рамки,словно я фотография.
Я не собираюсь делать так " как положено".
Я делаю так,как я хочу. И если это не поддается объяснению - а почему? Это ваше дело. Мое объяснение одно "Потому что я посчитала это нужным." Все.
И не надо смотреть на меня так обиженно. Я не собираюсь мило улыбаться тем,кто этого не заслуживает. Не собираюсь молчать,когда мне есть, что сказать. Не собираюсь оправдываться почему я плачу , а почему смеюсь. Не собираюсь и не буду. Смиритесь с этим.
Потому что я в первую очередь - личность. И если я что-то делаю, значит я правда считаю,что это нужно. И не нужно искать мне левых оправданий. Не хочу - не хочу. Я не собираюсь никому врать. Я исключительно показываю все то,что есть на самом деле. Так проще. Улыбаешься людям, и они могут быть уверенны в искренности твоей улыбки. Относишься к кому-то не самым лучшим образом- не скрывая этого, а это уже честно.
Так проще.
Так что привыкайте.
Мне не важно,кто что думает,как правильно и кто что скажет.
В конце концов я все сделаю по -своему.
Это моя жизнь. Мои грабли. Мои ошибки. Мои взлеты и поражения. И я решаю, что мне делать или говорить.


Рецензии