Сказка о шести днях

день1. я болен, кажется, меня рвёт. из меня рождаются какие-то твари. Они ходят на куче разных ног! Ох, ты ж ****ь! Да ведь они такие же ****и, как я! У-сю-сю, вы мои миленькие! Много меня-****ей – это круто! А давай весь мир ****ями заполоним?

день2. а давай ещё и травой?

день3. один из нас – Бог. неужели это ты? как ты мог? это предательство!!!!! ты столько времени сидел рядом со мной и даже не представился! Правда, БОГ?

день4. ну, откуда мне было знать, что я – мать, ****ь, а не мужик?!?! Ну, гспди, прсти, ибо грешен я. Забыл, что я – Великая Сука и *****, Мать всех живых существ и всех крОтов, и Земля-Матушка. Ведь Сатана обещал низвергнуть меня в АД! Но почему-то отправил к тебе. Знал же, что мне в твоём раю - муки адские!

день5. и какого хрена я поверил..  ааааааай!!! хватит уже биться током!...какого хрена я поверила, что ты, действительно, есть?!?!? теперь бы моя жизнь была не настолько монотонна! Я бы, быть может, уже болтался по Аду для Просветлённых!

день6. Ёб же ж твою мать, Господи! Пушкин ты недоделанный! Прости, грешную!!! ААААА!!! ****ь, ты уже заебал своими молниями.


ВЕЛИКИЙ СТИХ О ПОСТМОДЕРНЕ!
день7. Так… значит, я – женщина. И я – в Эдемском саду. Поэтому, вспоминая Писание, я могу заточить какую-нибудь хавку типо травы, пельменей из свининочки или яблок, чтобы вырваться из этого рая.

день8. ох, ты ж, ****ь! По ходу кто-то яйцами ****нулся после того, как я надкусила это яблочко. Жаль, с травы уже поотпускает.
И, по ходу, этот кто-то,.. кто-то этот,.. определённо – я.
*****.


Рецензии