Кукушка и Голубка

Доверчивый взгляд полный надежд
Хотя тебе всего неделя.
Малыш, отвернись душу мне не режь,
Не могу я сделать по-другому.
Не смогу тебя растить сама,
Не у кого мне помощи просить.
Папа нас оставил, я одна,
Не смогу тебя я защитить.
Не тяни ко мне свои ладошки,
Все я приняла решенье.
Засыпай скорее, поспи немножко,
Не испытывай мое терпенье.
Пока ты спишь, я ухожу навеки.
Лишь на прощанье запах твой вдыхаю.
Тебя запомню маленьким вовеки
Я ухожу, прощай, я убегаю…

День не заладился опять полно работы,
Как монотонно все и одиноко,
Тоскливо без внимания, заботы,
Без ласки в этом мире так жестоко.
Мой путь домой всегда однообразен:
Метро,  ларьки, деревья, люди, звери,
И вдруг, твой лик, о боже, он прекрасен!
Мне ангела послали небеса! Нет, я не верю!
Моя ты крошка ,ты откуда?!  Как?! Когда же?!
Ведь здесь так холодно, беру тебя скорее.
Мое ты счастья,  ты на меня похож ведь  даже,
Пойдем домой в тепло, тебя я отогрею.
Спасибо, Господи!  Тебя благодарю я
За смысл жизни, за сыночка, за надежду,
За то, что даровал ребенка
и я не одинокая как прежде!

Луна взошла на темном небе,
И осветила комнату малютки,
В углу уставшая у колыбели
С улыбкой женщина заснула на минутку.


Рецензии