прелести возраста

начало

Я люблю его, он говорит, что любит меня. Я жду от него ребенка, а что ждет меня….
В голове ветер…
Мне 15 лет… Меня зовут Джульетта, но мое настоящее имя Анастасия.
Родители все поняли сразу, никто ничего не объяснял, никто не уговаривал избавиться от ребенка. Папа взял за руку и отвел к врачу. На УЗИ я первый раз увидела мое сокровище, он был очень маленький и помещался целиком в экран. Я видела, как бьется сердце и ощутила себя мамой.
Все ждали вместе со мной, беременность протекала легко, как будто ее и не было. Я ходила в школу и никто ничего не знал, пока… Пока моя лучшая подруга не рассказала по секрету другой и так все дошло до директора. Родителей вызвали в школу и попросили забрать документы пока я, как сказала директор: « Не развратила всю школу!» Конечно это смешно и не то время, однако родители не стали ничего обсуждать. Я ушла из своей элитной гимназии в простую вечернюю школу. Но я порхала от счастья, и мне было все равно.
Была весна, светило солнце, пели птицы, и все расцветало, рождалось заново. И я тоже рождалась, и во мне билось уже два сердца: мое и моего сыночка. Я с легкостью и даже экстерном закончила школу и, в отличии от своих одноклассников, имела год в запасе. Все было прекрасно.
В начале лета мне исполнилось 16 лет, а через несколько дней на свет появился мой сынок, как сказали родители: «Мой подарок!». Все было гладко и даже роды прошли почти незаметно, если можно так сказать. Молодой папа, ах да, я совсем забыла рассказать про него…
Он был совсем не молод, за сорок, но он был удивительно красив, образован и элегантен - Герой романа. Мечта любой девушки. Киношный герой. Я рядом с ним смотрелась очень смешно. В свои пятнадцать я была похожа на Гаечку, мышку из детского мультика про спасателей. У меня были длинные волосы и оттопыренные ушки, прямо как у нее. Но мы были влюблены до безумия.
Я давно отличалась от сверстников, т.к. все время витала в мечтах, читала романы и строила воздушные замки. У моих родителей всегда собирались шумные компании. Все шутили, пели под гитару, иногда читали стихи, танцевали. Мы ездили в походы той же шумной толпой, было много моих сверстников в компании, но я влюбилась именно в него. Он был моим принцем, моим идеалом. Когда он пел романсы под гитару, я видела, как все женщины смотрели на него с восторгом, а он… Он выбрал меня.
Мы тайно встречались после школы, он очень нежно ухаживал и оберегал меня. Он любил меня и понимал, что я ребенок, но я… Я решила быть Лолитой. Я твердо это решила и он не смог устоять.
Когда все открылось, родители были в шоке. Их нельзя было не понять, друг отца и так поступил с их дочерью! Но как так, ведь я любила его, он меня и мы собирались жить долго и счастливо. Летом планировалась свадьба, после рождения нашего сына. Родители, они не стали препятствовать не стали осуждать и обсуждать, но общество, те шумные компании, они потихоньку исчезли, почему, не знаю. Конечно не все, многие так же приходили в гости, особенно люди искусства и врачи. А вот бизнесмены с их подростками-детьми, забыли дорогу к нам. Было очень смешно. Они думали, что я испорчу их потомков. Но они и не представляли, что знают их дети.
Это все случилось летом, мы почти договорились о свадьбе, но тут мой любимый исчез. Он встретил нас из роддома, отвез к родителям. Там меня ждал сюрприз, цветы шары, много гостей, музыка… А утром я проснулась покормить крошку и …
Его посадили за развращение малолетних, хотя мы должны были пожениться. Кто-то из друзей-бизнесменов постарался, огородил свое дитя. Мы прикладывали все силы, были наняты лучшие адвокаты. Мы выиграли процесс, но он длился так долго и так много негатива, что мы сдались. Его оправдали, мне уже исполнилось 18 и мы расстались. Наши жизни разошлись, вернее они шли теперь параллельно, в пространстве мы уже не пересекались. Мы были одиноки, каждый сам по себе и со своей судьбой…
Так началась моя взрослая жизнь! Иван подрастал и ходил в детский садик. Мне очень помогали родители. А я уже училась на втором курсе института и опять отличалась от сверстников. Мне было  только 18, но у меня уже был ребенок, а у них любовные истории и ветер в голове. Они ходили на тусовки, а я бежала домой. Но мне все нравилось, и я ни о чем не жалела. Я порхала, мне все давалось легко и просто. Я не сидела часами за занятиями, а гуляла с Вано, как ласково называл его мой грузинский дедушка. Все страсти улеглись, в доме снова появлялись шумные компании. И теперь, все восхищались моей деткой.
Сдав летнюю сессию, я отправилась с родителями и сыном в Крым. Это был тур слет, как весело называли его родители. Мы часто в детстве летом ездили в Ялту, мы жили в палатках у моря большой шумной компанией, но в этот раз все решили модернизировать путешествие, был найден очень хороший кемпинг и большой вереницей машин мы отправились в путь.
Вано было 2 года, но с легкостью переносил путешествие, как будто  вырос на колесах, как кочевник. Он сидел в своем детском кресле и крутил головой по сторонам. Он радовался и наслаждался путешествием. За окном плавно менялся пейзаж из березок и елок, деревья превращались в тополя, которые конусами вытягивались вдоль дорог. Я люблю эти деревья и сразу вспоминаю их на картинах Ван Гога. И такие же лунные и звездные ночи, как на его картинах, скоро стали видны из окна машины. Мы делали остановки и ночевали в гостинцах. Нас было так много, что они, наверное, делали месячную выручку, сдавая номера и готовя на нашу толпу завтраки.
Море… Как же я люблю море. Мой восторг разделил и Вано. Мы плескались и загорали с ним дни на пролет. Иногда присоединялись к поездкам по окрестностям. Вечерами все собирались у костра и тут наступало самое интересное. Песни, пляски, вино, шашлык. Это было прекрасно, после почти двух лет нервотрепки, судебных тяжб, коротких свиданий в местах не самых романтичных… Это лето было подарком. И, казалось, все уже забыли мою драматическо-романтическую историю. Все было весело, открыто, дружелюбно, душевно… Все было хорошо.
Осенью мне было чем поделиться с однокурсниками, мне не хотелось сильно выбиваться из коллектива, ведь мне было 18, и вся жизнь только начиналась. К середине третьего курса. Я уже не очень отличалась от остальных. Мои приятели начинали обзаводиться семьями и рожать детей. Все пошло своим чередом. И я снова влюбилась!


Рецензии
Ваша героиня мила и наивна. "Ошибки молодости" так она будет вспоминать свою первую любовь. Написано хорошо!
Удачи!
Приходите на мою страничку.

Герцева Алла   13.02.2013 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.