Единое целое

Впервые в моей жизни я возвращался домой, когда луна уже ярко светило на небе. Так получилось, что до 23 лет я ни разу не был ночью в нашем дворе. Картина, открывшаяся моим глазам, была поразительна. Я видел девушку, абсолютно обнаженную и танцующую под песню, которую она напевала достаточно громко, чтобы я мог слышать.
Она восхитительно пела и грациозно двигалась под свою песню. Её руки сплетались в тысячи узоров, её ноги выводили различные формы, её длинные волосы ласкали стройное молодое тело.
Её песня и танец образовывали единое целое. Такое грустное, такое разрывающее сердце! Казалось, танец и песня – это единственное, что у неё осталось.
Она меня не видела, она вообще ничего не видела, танцуя с закрытыми глазами, возможно, представляя себя на сцене. А рядом с этой сценой стоит единственный и любимый, который тоже любит и ценит её. И больше ничего этой девушке не надо, потому что у неё есть всё самое ценное: любимый и любящий, танец и песня.
Её никто не видел, кроме меня и Луны. А может, видел кто-то, тайно наблюдая за ней, как это стал делать я, каждый раз возвращаясь домой при свете Луны.
Она не стыдилась своей нагой красоты, возможно, уверенная, что никто не наблюдает. Но, скорее всего, она была настолько погружена в свой танец, в свою песню, в свои мечты, в свою любовь, в себя, что не замечала никого вокруг.
Кажется, я знаю, почему эта девушка танцует обнаженной. Она даёт волю не только душе, но и телу, не сковывая его ничем, что могло бы помешать этому прекрасному танцу.


Рецензии