Отношения и бизнес

Многие читали книги Кийосаки. Там есть кое-какие мысли об совместных отношениях. Допустим, муж начал заниматься бизнесом и тратит на это много времени, а результата явного, в виде денег пока не видно (бизнесмены поймут меня, бывает проходит год, пока появится первая чистая прибыль от бизнеса). Что происходит, когда жена этого не понимает и не поддерживает мужа. Бывает ставится вопрос ребром: или я или бизнес. Так вот, чтобы понять чем занимается ваша половина, надо внимательно присмотреться к его/её делу и получить дополнительную информацию по этому вопросу. Если жена, допустим, этого не сделала, но пытается гнуть свою линию, что можно ожидать? Правильно: разрыв отношений, как минимум. Хотя, можно быть разными по характеру и интересам, но смотреть в одном направлении. Обычно, многие бизнесы - это семейное дело. Вот тогда эффективность намного больше, всё равно, что одновременный залп из двух стволов - убойная сила больше.
Мне повезло, что у меня есть несколько наставников. Я имею возможность получать нужные знания по всем вопросам. Но надо понимать чему учиться. Есть пара замечательных жизненных фраз:
"Нам жизнь дана, чтобы учиться.
Нам жизнь дана, чтобы любить.
Но надо знать, чему учиться
И надо знать, кого любить"
Я всегда ратую за качественное и эффективное образование. Благодаря компьютеру, интернету, наставникам к нему всегда есть доступ.


Рецензии