скоростной экспресс

 Он шёл такой пустой,его глаза не выражали эмоций,но один взгляд вселял в душу страх,его глаз боялись. Такой томной тяжелой походкой он подходил к поезду на пероне. Поезд ждал лишь его.
    Он обернулся в последний раз и не увидел ничего кроме угнетающей темноты. Он ее ненавидел и боялся. Из темноты приходила она. Позже она ушла безвозвратно,словно упала в небо, но фантазии о ней  все еще приходили в темноте. Он закрыл свои голубые глаза с угрожающе огромными зрачками  и подумал "Темноты не боятся лишь те у кого плохая фантазия". Подошел к своему вагону медленно и уже неуверенно. Билет в один конец,изметй и грязный еще пах ее духами,а он думал только о том куда приведет его это металлический хребет с кукольными работниками,что вне зависимости от натсроение тошнотворно улыбаются.
    Почему после такого приторного описания холодного героя мы не видим и ниточки просветляния о нём самом,о его увлечениях,интересах,или хотя бы имя? Потому что все его увлечения -  она,она и эта безконечная дорога,погоня,бег в пустоту из темноты.
   И вот после очередной выкуренной сигареты,темнота наполняется дымом и руки больше не дрожат,он отдает билет проводнику,заходит в своё пустое купе.
   Длинная дорога впереди. Целые годы мучений. Каждый мечтал бы отправится в ад ,вместо этого язвительного путешествия наполненого пустотой,дымом и дешевой упиющей роскошью.

    Раглядывая мелькающие тени в окно он понял,что и вовсе пьян от наступившего спокойствия,осталось только кричать. Кричать разрывая голосовые связки,кричать так,чтобы воздуха не хватило и легкие разорвались,зиливая кровью все тело изнутри. Маленький внутредушевный потоп,знаете ли.   И вот он уже кашляет и плюется кровью,а ласковый проводник лишь наклоняется над телом бьющимся в приступе и спрашивает не принести ли ему воды. Проводник будет смотреть беззаботным ласковым взглядом,как душа покинет тело. Как безчувственные глаза наполнятся страхом,мольбой,отчаинием,они будут наполняться кровью,сосуды будут взрываться,пока от глаз не останется и частички белка.
    И о да! Он бы умер,но все не закончится так быстро...
    Он теперь знал куда едет поезд.Поезд ехал за ней,на кладбище душ. Именно там в тумане,между осколков чужих липких грёз и обломками поездов,что сошли с рельсов были раскиданы миллионы таких же как он,павших к ее ногам. 
   Эта страстная восковая фигура,что своим ласковым взглядом вгоняет в  ступор околдовала всех и каждого. Она та самая дрянь,что называют любовью.
   Этот коростной экспресс будет ехать еще долго в поисках пустых устрашающих глаз,чтобы свести их с ума и заставить выть,сорвать каменное лицо до костей и увидеть сущность. Всю ту гнилую сущность до мозга костей,где вдоль разлогающихся органов ползают мерзкие слизняки,оставляя своии липкие личинки. Это та самая сука откладывает свои яйца в бездушных телах,пока души разлагаются в пыльных заброшенных вагонах металлических уродов-поездов...

     Вскакиваешь с постели,встряхиваешь голову,поправляешь волосы - это был кошмарный сон,это злые рассказы старшей сестры или друзей в походах,не более. А у самой рука ноет и костяшки рвут кожу на руках,ноги все в кровоподтёках и ОН лежит рядом. Доигралась? Сидишь и плачешь? Нет,тебе смешно и не грустно совсем. Ты возбуждена так,что снова сладостно кричишь,кричишь и встряхиваешь это бездыханное тело,что от любви захлебнулось собственной кровью. Тебе притяно до колкой дрожы вдоль всего тела,эти предательские мурашки,щекотно внизу живота,ты тоже хочешь захлебнуться. Подовиться своим смехом и утонуть в его крови,но слишком поздно. Поезд  уже так далеко,что  даже кобчика этого хребта не видно.
    Она вытерла слезы и кровь. Они больше не стоят и гроша. ОНи дешевле прокисшшего молока,которым она поит свою черную кошку.
    Ванна,холодная вода,воздушная пена,что расстаит и откроет ее нагое тело всеобщему обозрению,но никто уже не смотрит,да и ей впредь все равно. У неё осталась хотя бы кошка. И пускай все поезда сойдут с рельсов,но эти безчувственные глаза остались лишь с ней и для нее,она их больше не боится,она в них утопилась.


Рецензии