прости за мой эгоизм...

«Меня муж поставил перед выбором»…
«и это то смешное,детское,кривое и невнятное "спасибо".
спасибо.за то,что было. за то, что не было.
за то, чего не было.» Беллинда Наизусть
И спасибо за то, что когда то будет.
Я умер. Моральная смерть это не больно, это просто пустота. Ночи без сна, когда ты совсем один,кодна не видишь даже лиц бесконечных прохожих. Апатия, депрессия, ожидание смс,звонка в чертовом скайпе,письма в мейле.  Каждый неизвестный читатель  в моей прозе.ру,это надежда на то что это ты. Это надежна на то что ты читаешь строки которые все о тебе. Для меня все стало безсмысленно,я теперь не умею улыбаться. Прости. По часику сна каждую ночь,и в этих всех снах твой неземной образ. Я разучился радоваться, прости и за это. Ты была причиной моего счастья,да ты и есть причина моего счастья, но ты не пишешь, не звонишь… скажи, ты скучаешь? Скажи, ты любишь? Я ведь люблю тебя так отчаянно. Просто знай, я тебя не отпущу. Просто знай что я есть, что я жду, и не важно какое число, какой вообще год. Важно лишь наше «мы», наше «вместе».
Прости,я буду напиваться в хлам, я буду убивать себя что бы чувствовать что еще жив, что все еще дышу. Скажи, для кого мне дышать, во что теперь верить, чего ждать?  Скажи, тебе больно? Я хочу забрать твою боль. Скажи, ты плакала? Я хочу утереть твои слезы, своей неуклюжей рукою. Расскажи мне все о чем думаешь. Расскажи с кем встречаешь рассветы, расскажи что читаешь, что пьешь, чем живешь. Расскажи мне все это и останься со мной навсегда. Я ненавижу людей которые придумали эти чертовы города. Эти проклятые дороги и все что разделяет нас.
Теперь моя единственная подруга это пачка сигарет, а единственный друг коньяк,дешевый,паленный но все же ожигающий горло. А ну да еще есть музыка, когда нет той нужной и важной. Скажи, а ты моя? Я ведь полностью твой. Я слишком банален, сейчас это называют «ванилью». Да и плевать мне как это называют.
Ты помнишь? Я ведь лев и собака, я ведь преданный,верный,хоть и упрямый. я никогда не сдавался, я сейчас я на грани. Я уже не наколенях,я валяюсь пластом такой никому не нужный…
Впрочем помни что я твой, что я навсегда с тобой, надеюсь мое физическое тело скоро сдохнет. Иначе меня просто заберут в дурку.
P.S. Надеюсь дочурка выздоравливает, надеюсь ты улыбаешься, прости меня за все это,прости что слезы пропитали кожу… прости. Я люблю тебя.


Рецензии