22. Войти на глубину. Добавлено

   

Продолжение следует…


Рецензии
Вчера промолчала, но сегодня все же решила оставить свой отклик, именно, на этой странице, что-то меня тронуло и очень сильно: фото и эти два слова с многоточием. И ничего не надо добавлять. Следует...

P.S. Не буду больше добавлять и к тому, что оставила на известной Вам странице. Возможно, было несколько самонадеянно писать Вам те слова, где-то перешагнув грань дозволенного, и прозвучало слишком фамильярно. Видит Бог, это было от чистого сердца, а Ваши слова и поступок, я расценила именно так, как Вы и хотели. Спасибо, дорогая Екатерина за доверие, мне было радостно понять. Всего самого доброго! С неизменно глубоким уважением, Татьяна.

Татьяна Кырова   01.04.2013 14:40     Заявить о нарушении
Большей радости и Вы не могли доставить своим пониманием, Танечка. Отвечая Вам, я писала не только Вам. Понимаете? Так всегда делал Духовник да и все великие старцы: они говорили что-то одному человеку, а предназначалось это другому.
Никакой фамильярности у Вас и в помине не было. Все очень хорошо, тепло, продумано... Я могу только всем сердцем поблагодарить Вас, за то, что когда-то Вы зашли ко мне и мы познакомились и стали добрыми друзьями.

Екатерина Домбровская   01.04.2013 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.