Семейная история. Владимиру Высоцкому

Дайте, ребята, стакан мне вина, но не просите рассказа. В том, что случилось, моя лишь вина, в жизни решать надо сразу.
Я всё надеялся, верил и ждал.
Как я ошибся однако - если б о нём я пораньше узнал, сразу прогнал как собаку. Он же, как друг,приходил к нам в семью, праздники вместе встречали. Глупый, как верил в жену я свою! Соседи же всё замечали. Раз мой сосед под хмельком подошёл - трезвый бы он не решился, и разговор свой нетрезвый завёл, и невзначай похвалился - дескать давненько он стал замечать, что с моей Нинкой неладно - часто с работы её стал встречать гость наш, дружок ненаглядный.
То, как-то раз, встретил их за углом, то раз в машине  заметил: * Ты уж, Колюша, не будь пентюхом, да проследи- ка их встречи.* -
Больше сосед ничего не сказал, и побыстрей распрощался - видно увидел, что в точку попал, чуть на кулак не нарвался. Тут - то и стал я припоминать Нинкины с дома отлучки - то у подруги пришлось побывать, то отмечали получку. То у портнихи с примеркой была, то повстречалась с знакомой. И обрисует, что ела, пила, и как красиво в их доме.
Ладно, подруга, сигнал поступил, я всё проверю дотошно. И на два дня по делам укатил, это, конечно, нарочно.
Прав был сосед, что с пьяна мне наплёл - стоило мне лишь уехать, как мой *дружок* ко мне в гости зашёл, так и остался обедать. И лишь под утро, когда рассвело, тихо из дома он вышел... Как же так, Нинка, случиться могло, что оказался я лишний?
Я ж все желанья твои выполнял, сделать тебе всё старался - я не курил, и не выпивал, к девкам чужим не таскался. И вот за всё, что я сделал тебе подлость ты мне сотворила...
Ключ повернул, потянул дверь к себе - тихо она отворилась. Через прихожую в спальню прошёл - Нинка лежит на кровати.
Заставлен тарелками грязными стол, бутылки лежат на халате. Нинка лежит в чём мать родила, спит, как ни в чём не бывало - голой такою красивой была - что же тебе не хватало?
Нет, я её не хотел убивать, я же любил её очень. Просто решил её так наказать, что изменять не захочет. Брючный ремень на руку накрутил, и по заду оголённому так я её тем ремнём отходил, что лишь кричала со стонами.
Дверь затворил, и к *дружку* я пошёл - надо ж и с ним рассчитаться. Так поработал над ним кулаком, что заболели все пальцы.
Ну а потом к своей тёще пошёл, всё рассказал без утайки - как был в квартире, в чём Нинку нашёл, про все обманы и байки.
Думал я - тёща за дочку метлой выгонит зятя с квартиры - мне лишь сказала: *Зять дорогой. Дело решать нужно миром. Сам виноват, что дружку позволял часто с женой оставаться. Ты же на праздники сам разрешал ей и ему целоваться. Что упустил, то исправь поскорей, с Нинкою чтоб помирился, и никогда её больше не бей - как бы её не лишился.* -
Что же, спасибо за добрый совет. С тёщею я попращался. Хлеба, колбаски купил на обед, домой потихоньку подался.
Двери открыл и в квартиру зашёл - тихо всё,чисто, в порядке. В шкаф заглянул, посмотрел на свой стол. Вижу бумажка с тетрадки. Сразу я Нинкин почерк узнал: -*Коля! прости, что так вышло. Что получилось - ты сам всё понял. Я ухожу. Буду с Мишей.* -
Что ж, уходи. Я стаканчик налил, хлеб и колбаску нарезал. Выпил бутылку и закусил - в горе и выпить полезно.
Но вот полгода живу без неё, грусть и тоска меня гложут - как упустил я счастье своё, кто же мне в горе поможет?
Выпью, и вроде бы легче теперь, но ведь так можно и спиться. Лягу и кажется скрипнула дверь, часто во сне Нинка снится.
С водкой покончу и завяжу. Найду я подружку другую. Только приятелей не заведу - к чёрту их всех отошлю я.

Пётр Кантарович.


Рецензии
Блестяще, Пётр.
Драматическая история.
Сразу два предательства.
Урок?Сделать выводы?
Да.
И новая жизнь.
С интересом,

Геннадий Стальнич   18.11.2015 04:23     Заявить о нарушении
Генадий! Спасибо за ответ и оценку! Рад, что понравилось.
Зашёл на твою страничку, думал будут анекдоты ноября. Постараюсь зайти с рецензией.

С уважением Пётр Кантарович.

Пётр Кантарович   20.11.2015 03:23   Заявить о нарушении
Зато октябрьские есть, Пётр.
В связи с трауром в России я их позже, чем обычно разместил: 8 или 9-ого ноября.
С уважением,

Геннадий Стальнич   20.11.2015 05:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.