Вещий сон

Сегодня мой 30-й день рождения. Гости разошлись. В спальне посапывают мои дети. Да, уже 30, но я снова одна. О, боже! Я вспомнила сон, тот дивный сон. Такое ощущение, что я вижу его вновь.

Мне 18, и я влюблена. Друзья разошлись, я выключила свет, легла спать. И вот окно немного приоткрылось, что это? О, чудо! Я вижу настоящую фею, в руках у неё хрустальная ваза на очень тоненькой и высокой ножке. Что же в вазе, я не могу понять?! Нечто напоминающее маленькое облачко, снятое с небес и положенное в эту чудо-вазу. Она её поставила на стол и произнесла: «Береги это, девочка». Потом исчезла.

Взошла луна, осветила подарок. Он был прекрасен в лунном свете, в нём отражались звёзды. Облачко светилось счастьем, оно радовалось и улыбалось. Вдруг луна скрылась с небосклона и появилось солнышко. Оно заглянуло ко мне. Его лучи упали на ножку вазы и стали медленно подниматься вверх. Вот они коснулись облачка, уже начавшего дремать, и оно встрепенулось, засияло ещё ярче. Это было так прекрасно! Лучи света отражались в нём, переливаясь всеми цветами радуги. Я подумала: «Какой чудесный подарок! А может, это и есть моё счастье, моя первая любовь?» Мне казалось, что всё это будет со мной вечно.

Но среди ясного солнечного дня неожиданно набежали тучки, подул ветер и распахнул форточку. Ветер ворвался в комнату, ударился в вазу на её высокой, тонкой ножке. Ваза опрокинулась, и её содержимое упало на стол. Я вскочила, пытаясь поправить непоправимое, но… Облачко, положенное мною обратно в вазу, уже не сияло всеми цветами радуги и не радовалось. На вазе появилась трещина. Я заметила, что облачко сочилось, истекая сквозь эту трещину. Словно прозрачные слезинки медленно стекали по ножке вазы.

Настала ночь. Взошла луна. Мои надежды были тщетны. В облачке не было сияния луны и мерцания звёзд. Оно просто исчезло…

Тогда мне было 18, сон казался просто глупым. Сегодня мне 30, и я понимаю, что это был вещий сон, а слова феи «береги это, девочка» оказались пророческими. Я не сберегла эту вазу, это облачко, как не смогла сберечь и сохранить свою первую чистую любовь, свою семью.


Рецензии
Очень хорошо.
Грамотно,интересно.
Успехов Вам в творчестве.

Елена Печурина   14.03.2017 23:49     Заявить о нарушении
Елена. Спосибо за отзыв. Это мой первый рассксаз. ВАМ успехов в творчестве и в жизни.

Антонина Царёва -Брызгалова   15.03.2017 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.