С добрым утром, счастье!

Дрогнули ресницы, ты  уже проснулась
И тебе сквозь окна солнце улыбнулось.
С добрым утром, счастье! Как тебе спалось?
Я  касаюсь с  трепетом золотых волос.

Очень осторожно губ твоих  коснусь
И  сниму  губами  утреннюю  грусть.
Просыпайся радость, свет моих очей,
Пусть сегодня будет самый лучший день.

Твои  ножки  мягко  по  ковру  идут,
Словно за  собою  вдаль  они  зовут.
А веселый смех твой ручейком  звенит
И любовь на крыльях вслед за ней летит.

Дом сегодня полон праздничных цветов,
Ты  меня  целуешь  и  не  надо  слов.
Аромат  вдыхая, кружишь  ты  быстрей.
С днем рожденья, милая, свет любви моей.

Я не мог  представить  никогда  себе  -
Золотое счастье что  придет  ко  мне.
Ласковое солнышко светится в  глазах
И как будто таешь ты  в  моих  руках.


Рецензии