Два дня с Ангелом и сгоревший дом

На Страстную неделю, предаваясь сугубому вопрошению о воле Божией, я два дня прожил в обществе своего Ангела. И жизнь стала невозможной. Его присутствие, как сгусток умного электричества, безвидный силуэт и "чтение мыслей"  невидимого Ангельского "Я" все время призывали на молитву и на добрые дела. Я чувствовал себя курильщиком, которому  не дают курить. Жизнь стала мукой, хотя и обрела глубину. Однако сам себе я уже не был  хозяин, все решал Ангел. Решал почти так же, как голос совести. Однако голос совести можно было заглушить, а здесь лукавить не получалось. Обличало одно Его появление, одновременно открывалась бесконечность. На литургии Тайной вечери я называл свои грехи так честно, что священник даже обрадовался. Перед Чашей Ангел надоумил просить: "Господи, даждь мне благодать Твою, утерянную мною по моим грехам" Благодать сошла. Я словно перенесся в хрустальное детство. Священник с изумлением смотрел на мой лик, я знал, что лик светится, я пребываю в благодати. Такое пребывание в осиянии  живого "невидимого" света продолжалось минут десять, потом его сила незаметно стала стихать и свет растворился. Ангел отошел, потому что каждое Его появление во мне вызывало сопротивление, нужно было каждое мгновение ответственно жить, ответственно перед вечностью, которая открывалась внутреннему взору. Я к этому был не готов, и очевидно никогда и не буду готов, как Обломов. Поэтому, когда Ангел отошел, жить стало легче, хотя и беднее, но я не выдерживал глубины духовного космоса.
"Господи, выйди от меня, я человек грешный"
Странно, грехи заставляют вопиять к Богу о помощи, об осуществлении Его воли в своей жизни, как спасении, а когда просимое подается, бежишь от этого. Скоро шестьдесят лет, а все пребываешь в детстве. Однако опыт есть.

А недели через две 1 мая 2012 года сгорел один из домов крюковской усадьбы, где были написаны сии строки, и где являлся Ангел. Сгорел скорее всего от того, что хозяин дома, преуспевающий предприниматель, повесил в качестве иконы  сатанинский барельеф, подаренный сестрой жены. После этого семейная жизнь развалилась, ребенок чуть не стал инвалидом на всю жизнь,  катаясь с горки налетел на дерево и перебил позвоночник. И хотя  хозяина дома предупреждали, что повесив в доме маску дьявола, он пригласил в свою жизнь темные силы,  Иван не хотел слушать. Пожар и пепелище заставили усомниться, так ли все безобидно? Я же отметил для себя странную и роковую закономерность - деревенские дома, где я проживал, сгорали до тла. Это был  уже третий.

(Очень может быть, что Ангел явился перед тем, как дому подобало сгореть. Дом с сатанинской мордой был обречен. По иронии судьбы именно в этом доме я усиленно вопрошал волю Божию.)


Письмо к хозяйке Крюковского дома от 3 февраля 2012г.

О барельефе Сатаны, висящем в Крюковском доме, и несчатьях, какие он приносит. 

Федоров Сергей   3 фев. в 19:47

Наташа, здравствуйте. Пишу Вам, поскольку Галина Матвеевна оказалась не способной воспринять  духовную реальность. В духовных образовательных учреждениях много времени уделяется иконопочитанию. Как символ связан с той реальностью, которую он отражает, и как эта реальность присутствует в самом символе. ( В философии это называется гносиологиеская координация).  Если у Вас в доме висит икона Спасителя, это изображение возводит к Нему, и Бог как-то присутствует в этом образе. Но если у Вас в доме висит "икона" Сатаны, то присутствует Сатана, и Вы просто приглашаете темные силы войти в Ваш дом, в свою жизнь. И последствия бывают страшными. У Вас подобная "икона" висит в Крюковском доме, там где стояли пальмы. И это не изображение античного вакха, не африканские маски (хотя они тоже могут быть носителями мистических сил), а откровенное изображение дьявольской морды, и этот рогатый барельеф висит как икона на столбе между окнами.Этот барельеф работает как антенна телевизора, Вы через него сами настраиваетесь на темные силы, он  барельеф становится вместилищем темных сил.
Еще до Нового года, глядя на этот сатанинский барельеф, я ужасался как это опасно, тем более когда подобные "иконы" изготавливаются над ними прочитываются дьявольские заклинания, обращения к Сатане.
Может быть Ваш Петя остался жив, потому то Вы приложились к поясу Богородицы, Вы молились к Божией Матери.
Еще неизвестно сколько несчастий на Вас обрушится. Я Вам пишу из собственного опыта, поскольку в молодости очень заигрывал с этими силами.
Я очень бы советовал немедленно сжечь эту дьявольскую морду.
Есть такое выражение: "Вы не понимаете, зато бесы понимают".
И просто необходимо приглашать священника и освящать дом, в котором прописалалась нечисть.
Поверьте мне, я не кликушествую, да и сама цепь последних событий свидетельство вмешательства темных сил. Не ждите пока дом сгорит или кто-нибудь пострадает.
Дай Бог Вам сил.
 
Сережа Федоров. Крюково


Заполыхала крыша нового дома. Стало ясно, что дом уже не спасти. Горящие головешки падали на крышу старого усадебного дома, которому было уже больше ста лет. "Выносите из дома все самое ценное, дом сгорит" - последовала команда от тех, кто тушил пожар.
Я спасал ноутбук, документы. Галина Матвеевна появилась на пороге старого дома с  иконами, с ними венчалась еще ее бабушка, с сумочками в которых были документы и деньги, также она прижимала к груди большой мешок кошачьего корма. Я поневоле вспомнил начавшийся пожар 2001 года, когда счет шел на секунды, горела притолока над камином. Я заскакивая с ведром воды на каминную полку, выплескивал воду на потолок и стены, Галина Матвеевна помогала мне. В доме мы были одни. Внезапно Галина Матвеевна с криками : "Фиса! Фиса!" - бросилась на улицу, спасать кошку, которая давно убежала из комнаты. Оставшись один, стоя на каминной полке, как памятник на пьедестале, я онемел так, что не смог озвучить термины девятиэтажного мата.
И вот прошло десять лет, горит дом и все повторяется. Нет ничего нового под солнцем.
Но тогда в 2001 году дом удалось отстоять.

Как-то Галина Матвеевна, зная о моем пристрастии к живописи, и что искусство стало для меня религией, спросила: "Сережа, вот если бы был пожар и надо было выбирать кого спасать, какую нибудь великую картину или котенка, ты бы кого спасал? - и не дожидаясь того, что скажу я,  сама   ответила, - Я бы конечно котенка, живая душа. По мне пусть все эти великие картины сгорят, котенок важнее."
Я знал, что "просвещать, и открывать истину" Галине Матвеевне, если она для себя что-то решила, бесполезно.
- Ну и вопросы вы задаете. Вообще Раскольников ради счастья человечества грохнул старушку процентщицу. Может быть ради святого искусства и достояния человечества можно было бы грохнуть и старушку кошатницу.

Теща хозяина дома привезла пиво для рабочих отстраивающих новый дом. Увидев, что один из рабочих постоянно прикладывается к бутыли, она закричала: «Сергей, ты, что в одну харю пьешь?! Оставь другим ребятам» Галина Матвеевна заметила: «В рассказе «Ванька» есть слова – И стала она ейной мордой (селедки) тыкать мне в харю, - Я думала – Чехов такой культурный и интеллигентный человек, и как он мог такое написать?»

Елена шестнадцатилетняя дочь владельца дома

11.05.2012, 19:01, "Facebook" <notification+kr4mn2rxarrr@facebookmail.com>:

Lena Vasilenko 11 мая г. 18:31

Спасибо, интересно. Но мне было тяжело воспринимать ваше повествование, особенно первую часть про Ангела.
Тем не менее, наверное, вы правы. Но разве эта дьявольская штука висела когда-нибудь на кухне?..
Я, честно говоря, слабо верю в темные силы и во все в этом духе и не в состоянии расценивать этот барельеф как корень всех несчастий, постигнувших Крюково, и его обитателей. На сколько я знаю, на дворе високосный год, и именно на этот факт я ссылаюсь, когда объясняю самой себе причины произошедших трагичных событий. Не исключено, что я слишком поверхностно сужу о таких вещах, как темные силы. Тем не менее, спасибо! Хорошо, что все обошлось одной только кухней!
 
Сергий

Нельзя все воспринимать буквально как старушки, это уже православное язычество и магизм. Иконы это не талисманы, не обереги. Молитва это не колебание воздуха. Это обращение ума, икона возводит ум от образа к первообразу. Если ты думаешь о любимом человеке, ты соприсутствуешь ему, и эта сила передается человеку. Если человек сознательно делает выбор в сторону темных сил, он открывает свою душу, свой ум для темных сил. А если темные силы проникают в сердце человека, тогда он становится бесноватым, он уже себе не хозяин. Дело в том, что человечество находится в отпадшем от Бога состоянии, падшем, и мы окружены ангелами тьмы. Часто человек не понимает, что  злобные мысли, которые он принимает за свои ему навевают темные ангелы.
В христианстве символ это встреча двух миров, двух реальностей, когда энергии из одной реальности переходят в другую.
Можно было бы даже сказать так, что дьявольская маска, как только дерево, здесь не при чем, но Бог попускает, а может быть и наказывает твоего папу за то безумие, которое он себе позволяет. Это ведь получилось, что повесив эту морду, папа говорит Богу : "Я не с Тобой, я с ним с бесом, и хочу чтобы бес присутствовал в моем доме"
Ну бес и откликается. Главное он вошел в жизнь человека, его пригласили. А сгорит дом или кухня это не принципиально.
 
Через год


                В больнице (Встреча с Ангелами перед большой бедой)

2013г.

Май. Крюково. Почувствовалось присутствие Ангела. Умная сущность.
"К чему бы это? Ангел, что ты хочешь от меня?"
Ровно год назад, также явился Ангел. "Радуйся. Праздников праздник  и торжество из торжеств" Я приготовился к чему-то грандиозному. Заполыхала усадьба. По молитвам детей она не выгорела полностью. Во время счастливого летнего отдыха в деревне, когда царили жара и умиротворение прозвучало предсказание - "Плачь и бейся головой о стену" Матушка сломала ногу и мучительно умерла от начавшегося рака пищевода.
И вот опять явление Ангела. Через три дня ночью меня везли на скорой в реанимацию. Умерла девяностолетняя старушка, сидящая передо мной в инвалидном кресле. Врачей скорой ужасало давление 236 и кардиограмма. Делали лошадиные дозы уколов. В половине первого ночи дежурный терапевт больницы предложил мне своим ходом добираться до дома, заплатить за такси восемьсот рублей. Но все же решил,что я могу заплутать и оставил в больнице. Всю ночь не давал спать "скачущий" на постели больной. Через несколько дней он умер, осознанно обращаясь к своему ранее умершему отцу. По ночам он с грязными памперсами полз к туалету по полу, по долгу ожидая когда его поднимут и положат обратно. Медсестры говорили, что он "ведет половой образ жизни"
Как-то одна из сестер укоряла его : "Ну чего ты вечно кричишь? -А чего мне не кричать? Конституция позволяет"
Другой дедуля с синими губами закурил сигарету и помер. Умерших вывозили вместе с кроватью.
Появился бомжовый дедуля. Первое, что он сделал выбросил свой переполненный памперс в окно с пятого этажа. Разъяренные сестры сказали, что сейчас они этот памперс принесут обратно и оденут ему на голову. Он систематически грязнил все кровати, а в день независимости устроил настоящий фейерверк.
Закатывал какашки в целофановые пакеты и бросал их под кровати других больных, таким образом сильно испачкав ноутбук одного из больных. Народ этого не потерпел и его поместили в коридоре, где он дерьмом уже не бросался. Оказалось что этого больного не захотела принимать психиатрическая больница Ганушкина, она была за забором, и его сбагрили в пятьдесят пятую, к нам.
Тетки в халатах в столовой производили унылое впечатление. Однажды явилась  "стрекоза" в больших очках, в красивом прозрачном розовом платье , радующим глаз. Но ей было сказано, что не принято приходить в столовку в ночной рубашке.
Лечили меня хорошо, я не помер.
Явление Ангела не позволило осуществиться моим планам на лето. Все изменилось. До этого я усиленно вопрошал Бога о Его воли, и осуществлении Промысла Божия.

июнь2013



Письмо духовнику 7 марта 2013 за два месяца до попадания в больницу
о.Владимиру В.
Батюшка. Я могу внезапно умереть. После смерти матушки в сентябре, у меня был инсульт, и сейчас давление накатывает на 222.  Почти год не причащался, хотя хочу. В Москве не живу, обитаю в Крюково на работе. Приступы пугают. Я не готов. Прошу Ваших молитв.
Желаю Вам здоровья. Вы самое святое, что было и есть в моей жизни.
Сережа Федоров
Мне бы хотелось быть отпетым в Кузнецах, если внезапно призовут. Хотелось бы, чтобы это было попозже. Я побаивался  попадаться Вам на глаза. Исполнение рисунков было повеление Божие.Богу нужны были свидетельства о Его святых, и душа безошибочно понимала, что хочет Бог. Веяние силы Божией, как голос совести небесного присутствия. Я дня три уклонялся, а потом испугался, что идти против воли Божией себе же хуже. После этого  Бог отошел, душа перестала ощущать всеприсутствие, перестала "слышать без слов" выражение воли Божией, как без слов понимает голос совести. Богу нужны были свидетельства об о.Всеволоде, об Агриппине Николаевне,  о.Павле, я должен был выполнять рисунки  тех явлений, к которым был как-то приобщен, дар должен был работать на Бога. Но я не смог удержаться только на этих святых, меня понесло делать зарисовки и о живущих старцах, и изображать явления умерших, обычных  людей.
Страх внезапной смерти побуждает объясниться. По моей болезни я не могу бывать в Кузнецах, в Москве. Может быть Вашими святыми молитвами как-то разрешится ситуация.
(январь - февраль 2013)


Крюково.Молодая женщина математик, после свадьбы с любимым человекм постепенно начала становиться инвалидом.Начали отказывать ноги.  Вскоре она оказалась прикована к инвалидному креслу.Будучи человеком сильным духом и жизнерадостной она не оставила свое любимое дело высшую математику.У нее было несколько учеников с которыми она занималась . Умер муж, и она осталась на попечении старенькой матери. Взяли из детского дома девочку в надежде, что он потом будет ухаживать за приемной матерью, и станет наследницей всего имущества -отец Татьяны был крупным учеными, было что наследовать. Но дочь выросла блатной, постоянно пребывала в компании таких же подростков, и постоянно приносила в дом брошенных кошек, которых сама же потом оставляла на даче. Как-то встретив в чужом доме свою кошку умилилась: "Ах ты моя доченька, ах ты моя проституточка" Но обратно кошку не взяла.
У Татьяны начали отниматься руки. Но она продолжала заниматься с  учениками. Страшным ударом для нее была смерть матери. "Я бы давно наложила на себя руки, но мысль, что тогда мы не встретимся с мамой там, меня удерживает от этого"
Неожиданно приемная дочь вышла замуж за очень порядочного человека из провинции. свекровь очень постаралась. Они с сыном переехал в квартиру академика. Родилась дочка, потом вторая И жизнь Татяны осветилась.Руки отнимались у нее все больше, но она радовалась жизни вокруг себя.
Брат же ее был мерзавцем.Разбогатев на аферах в чине полковника милиции,он ничем не помогал сестре, даже наоборот хотел отнять дачу. Татьяне помог крупный мафиози сосед, который переселил ее в новый дом, забрав ее родовой.


Повез чинить сломанный ноутбук. В подземном переходе на станции Крюково, где сплошной поток людей, увидел пожилую женщину скорбно сидящую в инвалидном кресле. Ее больные ноги были закрыты пледом. Рядом стояла девочка. Проходящие люди время от времени бросали деньги в пластмассовую банку из под воды. Я тоже потянулся за деньгами, и не сумел вытащить руку из кармана. Отпечаток  хищной профессионалки на лице этой женщины- пиратки оттолкнул меня и погасил доброе стремление.  Я сдал  ноутбук в ремонт и минут через сорок возвращался обратно тем же подземным переходом. Совесть стала обличать меня, "что же я не подал просящей". Я достал десять рублей, чтобы положить их в коробку, и увидел на том же самом месте ту же пластмассовую коробку с деньгами, то же инвалидное кресло,  тот же плед закрывающий   "парализованные"ноги, только в кресле вместо женщины  сидел  бородатый мужик и играл на гармошке. Вторая смена.  Женщина "инвалид" куда-то исчезла, вместе с цыганистой девочкой. Место бойкое и доходное, надо и другим давать попользоваться. Правда театральный реквизит был один и тот же. Так я и не сумел подать десять рублей. Уж больно ухарский, кабацкий вид был у этого "инвалида" с блестящими глазами. Но деньги сыпались банку. Добр русский народ.


Рисунок Ангелы несут о.Иоанна Крестьянкина. Прижизненное явление, выход в потусторонние небеса.

Текст к рисунку

Ангельские силы и о. Иоанн в духовных небесах
Сергей Федоров-Мистик
 

Ангельские силы несли о.Иоанна в духовных небесах. Это происходило тогда, когда он молился в своей келье, духом выйдя в метафизическое пространство. Они опускались на некие золотые облака. Перед самой "посадкой" о. Иоанн стал шутливо перебирать ногами, как ребенок на велосипеде. Потом эти золотые облака я увидел на иконе Серафима Саровского. Серафим Саровский  молится на земле и одновременно духом предстоит на золотых облаках перед Богоматерью.
В письме к о.Иоанну я слегка упомянул об этом, что мне так казалось. Потом стало казаться, что о.Иоанн "бьется" в своей келье, восклицая (мысленно?): "Что же это такое? Что же это такое?!"

Сергей Федоров-Мистик
Альбом мистических рисунков автора с натуры  под обшим названием "Ангел маленькой Лизы" (по первому рисунку) на форуме дьякона Кураева


Ссылки Мистические рисунки с натуры, явления

Рисунок "Отец Всеволод Шпиллер накануне своего отпевания" http://www.proza.ru/2009/12/25/1601

Рисунок "Призывание" Явление о.Всеволода на литургии Василия Великого, через неделю после смерти  http://www.proza.ru/2010/01/30/62

Рисунок "Явление прт. Всеволода Шпиллера патриарху Пимену 7 февраля 1984г. Николо-Кузнецкий храм. Праздник иконы Божией Матери "Утоли моя печали" http://www.proza.ru/2009/05/25/733   

Рисунок "Беседа с о.Всеволодом в день его поминовения" http://www.proza.ru/2010/12/26/64

Рисунок "о.Всеволод на празднике иконы Божией Матери Взыскание погибших 1984г. (еще не прошло 40 дней)" http://www.proza.ru/2010/03/01/138

Рисунок "Пречистая. Николо-Кузнецкий храм 6 февраля 1985 г".http://www.proza.ru/2010/01/23/34   

Рисунок Набросок. "Явление Пречистой в Кузнецах 6 февраля 1985 г."  http://www.proza.ru/2009/12/26/31

Рисунок "О.Всеволод на Всенощной в храме на Преображенской http://www.proza.ru/2009/12/26/56

Рисунок "На службе о.Владимира" http://www.proza.ru/2010/12/26/1038

Рисунок "О.Всеволод на кухне своей квартиры. (после смерти)" http://www.proza.ru/2009/12/26/75

Рисунок "О. Всеволод в прихожей. После смерти."   http://www.proza.ru/2011/01/18/1712

Рисунок "Панихида в Кузьминках" http://www.proza.ru/2009/12/26/5

Рисунок "Агриппина Николаевна и о.Всеволод у дверей храма. Кузнецы" http://www.proza.ru/2011/01/07/264

Рисунок "Слушая литургию о.Всеволода" http://www.proza.ru/2011/01/07/961

Рисунок "Прозрачный силуэт"  http://www.proza.ru/2009/12/26/433

Рисунок "Архм. Иоанн Крестьянкин выход в метафизику" Печоры Псковские http://www.proza.ru/2010/01/06/1448

Рисунок "О.Иоанн Крестьянкин среди нас на квартире (метафизически)" http://www.proza.ru/2010/12/27/81

Набросок "Архм. Иоанн Крестьянкин после кончины" Михайловский храм.  http://www.proza.ru/2010/01/01/169

Рисунок "Ангельские силы и о.Иоанн в духовных небесах" http://www.proza.ru/2011/02/06/141

Рисунок "О.Павел Троицкий моление"  http://www.proza.ru/2010/01/30/71

Рисунок "О.Павел в полнеба" http://www.proza.ru/2010/04/04/812

Рисунок "О.Павел на отпевании старушки"  http://www.proza.ru/2011/01/01/197

Рисунок "Митрополит Антоний Блюм. Выход в метафизику" http://www.proza.ru/2010/01/22/1649

Рисунок "Архимандрит Авель Македонов над головой в электричке" http://www.proza.ru/2010/01/06/1198

Рисунок "Патриарх Алексий II, выход в метафизику"  http://www.proza.ru/2010/01/23/53

Рисунок "Духовник созерцает свое чадо через стену кабинета" http://www.proza.ru/2010/01/23/490

Рисунок "Архимандрит Кирилл Павлов на исповеди" http://www.proza.ru/2010/03/01/1016

Набросок "Старец. Выход в метафизику на литургии" http://www.proza.ru/2009/12/12/626

Рисунок "Старец в метафизике на Всенощной  праздникаПреображения" http://www.proza.ru/2011/01/15/159

Рисунок "Выход семейного старца в метафизику" http://www.proza.ru/2011/01/18/72

Набросок "Отец Илий в Оптиной" http://www.proza.ru/2011/01/09/238

Рисунок "Прп. Савва Сторожевский явление в храме Успения на Городке. Звенигород 1985 г." http://www.proza.ru/2010/01/30/55

Рисунок "Первое явление схм. Серафимы Кочетковой старицы Спасо-Влахернского монастыря" http://www.proza.ru/2010/01/23/84

Набросок "Явление схм.Серафимы Кочетковой дом причта при храме Вознесения в Перемилово" http://www.proza.ru/2009/12/19/171

Набросок "О.Александр Мень на своем отпевании в Новой деревне" http://www.proza.ru/2010/01/01/751

Рисунок "Явление высоко-духовной личности" http://www.proza.ru/2010/01/01/228

Рисунок "Псалтырь по княгине Пересветовой" http://www.proza.ru/2010/01/06/1319

Рисунок "Ангел маленькой Лизы" http://www.proza.ru/2011/01/29/1184

Рисунок "Ангел крестника Алеши" http://www.proza.ru/2010/12/26/1316

Рисунок "Спасаем колодец. Ангел" http://www.proza.ru/2011/01/15/291

Рисунок "Игорь Борисович Померанцев на своем отпевании. Храм Ильи Обыденного" http://www.proza.ru/2010/01/23/106

Рисунок "Явление Игоря Борисовича Померанцева на даче. (Загорск)" http://www.proza.ru/2010/02/20/1330

Рисунок "Смерть Пантелеймона Ивановича Васильева" http://www.proza.ru/2010/01/26/113

Рисунок "На свадьбе" http://www.proza.ru/2011/01/01/925

Рисунок "Горький в своем доме-музее на Никитской" http://www.proza.ru/2011/01/01/802

Рисунок "Темный дух арбатской квартиры" Иллюстрация к "Арбатской старушке" http://www.proza.ru/2011/01/29/1661

Рисунок "Встречи друзей на квартире одержимого человека" http://www.proza.ru/2011/01/30/121


Рисунок "В автобусе". Иллюстрация к "Арбатской старушке" http://www.proza.ru/2010/01/23/546

Рисунок "В крематории. Души как дети." http://www.proza.ru/2010/01/23/120

Рисунок "На поминках Ольги Дриневич" http://www.proza.ru/2011/01/21/252

Рисунок "Улыбка Натальи на ее отпевании" http://www.proza.ru/2011/01/17/148

Рисунок "Отпевание Леонида К. Храм Ильи Обыденного 2008г." http://www.proza.ru/2011/01/29/543


Рецензии
Ввиду сильного воздействия текста, хочется что-то написать, а что писать, не знаю. С уважением, Нина

Нина Изюмова   25.04.2012 22:40     Заявить о нарушении
Вы меня сразили наповал.
Казалось бы, что нормальные люди воспринять такого не могут. И то, что Вы это восприняли серьезно, меня потрясло не менее, чем явление Ангела.
Благодарю Вас, дважды потрясенный Сергий.

Федоров Мистик   26.04.2012 09:41   Заявить о нарушении
Я совсем не легковерный человек, но написанное Вами воспримаю не только со всей серьезностью, но и буквально. С уважением, Нина

Нина Изюмова   26.04.2012 11:52   Заявить о нарушении
У этой истории оказалось продолжение. Фиксирую как хронограф.

А недели через две 1 мая 2012 года сгорел один из домов крюковской усадьбы, где были написаны сии строки, и где являлся Ангел. Сгорел скорее всего от того, что хозяин дома, преуспевающий предприниматель, повесил в качестве иконы сатанинский барельеф, подаренный сестрой жены. После этого семейная жизнь развалилась, ребенок чуть не стал инвалидом на всю жизнь, катаясь с горки налетел на дерево и перебил позвоночник. И хотя хозяина дома предупреждали, что повесив в доме маску дьявола, он пригласил в свою жизнь темные силы, Иван не хотел слушать. Пожар и пепелище заставили усомниться, так ли все безобидно? Я же отметил для себя странную и роковую закономерность - деревенские дома, где я проживал, сгорали до тла. Это был уже третий.

Федоров Мистик   04.05.2012 09:11   Заявить о нарушении
Ангел, как ему и подобает, оказался на высоте - очистил оскверненное место. Господи, помоги нам грешным!
Наверное, и в двух других домах были причины, а Ваше присутствие, наверное, ускорило развязку.


Нина Изюмова   04.05.2012 11:12   Заявить о нарушении