Волшебный сон ч. 9 черновик

Как они заходили в ресторан Иванов ещё помнил....
А потом отрывками...
Вообщем погуляли... Помнил обнимал Любу - потом в машине положил руку на круглое колено и всё. Потом ничего. Вроде была кровать - да ,Люба навалилась, хохоча, на него, дальше провал ... уверенности не было.
Звонок.
- Это я , давай рассказывай - звонил Рыбалеко.
Иванов как мог рассказал вкратце как на работе.
-Молоток похвалил Рыбалеко.
-Слушай я посетил тут фирму Волшебный сон- чё-то темнят они.
Ты понимаешь конечно можем прожить и так. Меня всё устраивает . Я даже на несколько лет моложе стал.
А ещё там на фирме выяснил - У нас сон с тобой примерно в одно и тоже время начался. Потом говорят какая-о гроза в городе была. Вот видать и замкнула.
-Да я ещё с твоей работы хотел уволиться , так представляешь меня сразу - начальником отдела поставили. Пока работаю- тебя не хочу подводить.
Вдруг опять сознаниями поменяемся.
Иванов Позвонил на работу -Люба была уже там
-Я задержусь часа на 2 -ты там справляйся -бумаги если есть какие сложные -их в сторону не подписывай - потом вместе посмотрим.
Доклад Федеральной службы безопасности:
Рыбалеко Иван Семёныч, кличка Рыбак, Семеныч ведет двойной образ жизни, причастен ко многим экономическим преступлениям, имеет счета и недвижимость за границей.
В последнее время часто контактирует с неким Ивановым Александром Николаевичем.
Иванов Александр Николаевич рядовой инженер отдела снабжения крупного нефтеперерабатывающего завода, вчера был назначен начальником отдела снабжения.
Наша версия Иванов -человек Рыбалеко, вполне возможно причастен к экономическим
махинациям и его надо взять на контроль - запись телефонных разговоров и наружное наблюдение.


Рецензии