***

-Июджин, а что тебе нравится больше всего? - спросила рыжеволосая девушка, легонько прижимаясь к своему собеседнику.
-Ты будешь смеяться, издеваться, не понимать...зачем тебе это? Тебе же все равно. Ты спрашиваешь что бы отпустить уже соскучившуюся тишину.
-Ну вот, помоги мне...
Июджин был человеком замкнутым, но очень добрым. Однако, его доброта была тесно связана со справедливостью. Порой он ненавидел это качество. Поэтому именно сейчас, он не хочет разговаривать о себе, уж особенно в компании Язэры. 
-Хорошо, но прошу, не прикасайся ко мне, ты же знаешь, что Каэль очень ревнив, - спокойным нежным басом согласился наш герой. - мне нравится воздух...
-Воздух?! Да ты шутишь! Нет я не верю! - залилась смехом рыжеволосая.   
Июджин был спокоен, как облака что были выше, лениво плывя по скрытому океану. Именно этой реакции он и ожидал.
-Да, воздух - продолжал наш герой - потому что космос. Разве нет? Подумай, ведь каждый человек невольно касается его, оставляя в истории свой след. А теперь представь сколько всего в нем: эмоций, движений, памяти. Ведь, ты не вольно иногда заходила в какое-нибудь место где что-то весело в воздухе, какая-то энергия, то, что нельзя потрогать, увидеть. Только почувствовать. Нет?
-Ты наркоман! - продолжая громко ржать ответила Язэра, распугивая ворон, оставляя в истории еще один след.
Июджин не ответил, он знал, что это бесполезно, ведь Язэра не знала ничего, кроме наркотиков, клубов, секса, разврата и.т.п.. Но что-то держало нашего героя с ней, может, потому что он знает ее около 11 лет, с 1 сентября 2001г., может, потому что он считает ее своей сестрой. Не знаю даже я, дорогой мой читатель, даже я не знаю...


Рецензии