Лирика

                Поклонник ямба и хорея, средь книг проведший жизни век,
                Не знавший женщин и Борея, внемли негромкий мой совет.

                Послушай, друг, слезай с дивана. Забудь свой пыльный кабинет.
                И, за усами паравана, пойдём со мной встречать рассвет.

                Немного страшно с непривычки. Но это, право, ерунда,
                Когда сквозь строчки и кавычки прорвётся вешняя гроза.

                И хлынет дождь, который смоет нагромождение лишних фраз.
                С размаха двери приоткроет, в тот мир, где долго ждали нас.

                Избави Бог от повторений, от подражания другим. Полночных вахт,
                Дневных сомнений. И, преждевременных седин.

                Чтоб не сидеть с пустою кружкой у не накрытого стола.
                Пытаясь спрятать, под подушкой, осколки прожитого дня.


Август 1990 г. Североморск. Гарнизонная гауптвахта.


Рецензии
Хорошие стихи для гауптвахты и того молодого пацана который их сочинил в 1990 году.Мне тоже разок пришлось на отряднОй "губе" шконку шлифовать.10 суток,блин...И начальник гауптвахты ещё тот мудак был ,сцуко...Такая вот хрень. :-)))))))Только это был 1989 год.И тогда я тоже пытался сочинить стихи про "губу" , но кроме мАтерных метафор ничего в голову не шло... :-)Обязательно прочту ещё что-нибудь из твоего.З.Ы. А стихи и вправду хорошие.Удачи,Андрей.Надеюсь,ты меня не узнал по одному общему сайту.С уважением,Евгений Будимиров.

Евгений Будимиров   23.02.2013 13:19     Заявить о нарушении