Глава 2 Намерение

         Главное – намерение, верное направление на цель. А нацелен я всегда на то, что мне сейчас важно. Над важностью мне и нужно работать.
         Шло время, на район к нам приехала зима, наши геймерские мозги и часы жизни начинало завоевывать новое сетевое помешательство под названием DotA, а тем временем во мне сформировывалось понимание что мне нужен любимый человек, что в моей жизни чего то не хватает, и азарт уже не может этого заменить сполна, что прошлое пережито и нужно идти дальше. Я понял что готов и был уверен что мне нужна настоящая любовь, свой человечек, для которого я буду делать все, взаимные чувства, которые никогда не дадут нам друг друга предать. Четкое понимание того, чего ты хочешь, и готовность использовать первую же возможность для реализации своего желания, и есть намерение. Это не просто ваше умозаключение, логический вывод, мимолетное желание. Это готовность всего вашего нутра к действию, когда ваш дух принял ваши мысли и они ему понравились. Вы начинаете чуять свою цель как хищник, включаются инстинкты.
         Цель была поставлена, пошло время переваривания, «пересыпания» со своей целью, в которое важно не упасть духом, не замечать неудачи, жить обычной жизнью и не упускать возможности, которые жизнь будет сама вам подсовывать, в соответствии с вашим намерением.
         Очень часто не получается воплотить желание в намерение, и происходит это лишь по причине того, что свое нутро обмануть нельзя. Мозг - можно, можно убедить его, что все забыто, все нормально, начитаться умных книжек, наслушаться советов знакомых и, в следствии, не убрать проблему, а скрыть ее от себя же самого под покрывалом самоубеждения. И это будет ложная победа для вас, так как ваши новые цели ваше подсознание не примет, так как ему еще важны старые.
         Всегда избавляйтесь от хлама, прежде чем приобретать новый. Важно качество, а не количество, у каждого свой объем того, что он может держать в своей жизни, и лишнее будет лишь в тягость, а самое главное, что вместе со старым, будет образовывать в вашей голове настоящую свалку. Сходите на муниципальную свалку ради интереса, вкусите дух разнообразия, сколько там вещей, которые ранее были прекрасны, а сейчас?
         Я вам скажу, на что вы похожи, если сохните по прошлым отношениям, но уже ищите нового человека. На человека, который приходит к тебе в гости, у которого дома тапки помечены его домашним котом, и для него это запах не уловим, а тебе этот тонкий противный запашек явно говорит, что у него кто-то есть, в данном случае кот.


Рецензии