Воспоминание детства

Я влюбилась в тебя еще в детстве.
Я влюбилась в не женский вид спорта.
Девочка по соседству,
Тебе танцевать бы вальс,
Слушать бы может, Вивальди,
Читать бы, наверное Блока…
Но ты слушаешь классику рока,
Разбивая ногами фарс…
Летит время, как резвый ветер,
А я думала, что ты уехала.
Уехала и оставила
Этот город уже навсегда.
Отчаянье – дело последнее,
Что лезет под свитер холодом.
Я в свои мысли не верила,
Не сдалась не напрасно, да.
Снова тебя я встретила
И перевернулось в душе моей…
Все, что годами стирается,
Из памяти не сотрешь.
А я все так же теряюсь,
Не рассказав историю
Любви своего детства,
Которое не вернешь…
Когда на рассвете утром
Теперь просыпаются люди,
Когда в пепельнице сигарета
По-прежнему тихо дымит,
Молча стою, улыбаясь.
Воспоминание детства
Вновь всколыхнулось и душу
Снова мою бередит…


Рецензии