Обреченная жить

 Миниатюра написана под  впечатлением рассказов людей,переживших состояние комы.

Лаура. Я-Лаура-3.Обреченная жить вечно.
-"Здорово" -скажете Вы.
Позвольте с Вами поговорить. Ведь  я ни с кем не говорила уже почти сто лет.
Понимаете, в детстве я видела инопланетян и общалась с ними.
-"Вы не верите?
Но я говорю чистую правду. Они летели на чем-то очень похожем на обычный вертолет. Летели так низко, что подняв голову вверх, я смогла разглядеть, как они мне улыбаются. Они выглядели, как обычные люди.
Мне стало так хорошо и весело, что я подпрыгнула и… полетела.
Вы представляете себе?
Я летела в нескольких сантиметрах от земли. Пролетев так примерно метров десять, я как в прыжке приземлилась на срубленный пень.
Это было просто потрясающе. Но, к сожалению, мне никто не верит.
Сейчас это уже не так важно, как тогда.
Просто дело в том ,что это событие было каким-то знаком для меня.
Я выхожу всегда, как говорится :"Сухой из воды".
Другие люди не выдерживают таких моральных и физических страданий. Ломаются.
А я - вот живу себе и живу.
Наверно эти инопланетяне что-то сделали со мной. Я живу уже почти триста лет.
Вначале, когда все было родным и знакомым меня звали Лаура- 1.
Потом все вокруг стало меняться.
Старики уходили, дети вырастали.А я стала себя звать Лаура-2.
Ни болезни, ни травмы ,ни сложнейшие операции не смогли лишить меня жизни.
Со временем я поняла, что за то, чтобы жить вечно я должна заплатить дорогую цену: Остаться в полнейшем одиночестве. Без родных,  близких, даже просто без знакомых.
Менялись целые поколения, а я все продолжала бродить по свету.
Когда-то давным –давно, когда я была еще Лаурой- 1,я читала рассказ: "Средство Макропулоса"-такая чудесная фантастика о вечной жизни с помощью необычного средства.
 Все время я жалела, что это  всего-навсего фантастика.
А получилось, что сама живу уже столько лет, что просто страшно вспоминать,что со мной происходило за это время.
Вот даже сейчас. Я разговариваю с Вами.
А ведь до этого молчала целых сто лет.
И теперь я  –Лаура- 3.
Только хочу Вам заметить, что в последнее время у меня есть одно-единственное желание.
Чтобы продолжить жить мне обязательно нужно в ближайшее время попасть в четвертое измерение. Тонкие миры, понимаете ли.
Очень хочется встретиться с родными и друзьями. Я так соскучилась по ним здесь, в одиночестве.
-"Что Вы сказали? Вы можете мне помочь?
Огромное Вам спасибо.
 За свою долгую жизнь я поняла, что без родных и близких людей теряется смысл жизни.
Зачем  нужна   вечная жизнь, если я одна.
Что-то я совсем разболталась.Простите.
Сказываются  долгие годы молчания.
Можно собираться? Я-сейчас. Я –быстренько".
Где-то далеко Лаура  отчетливо услышала незнакомый женский голос, который  радостно кричал:
-"Доктор! Доктор! Она вышла из комы,открыла глаза и улыбается. Быстрее, доктор,быстрее!"

Постепенно память начинала возвращать Лауру в реальный мир.
 Глядя на всех счастливым взглядом,она медленно  вспоминала все то,что с ней произошло и думала:
-"У меня все получилось. Мне удалось побывать в тонких мирах.Я -счастлива.
Теперь можно жить дальше..."
22 апреля 2012 год
Масюта


Рецензии
Масюта!
Интересная работа!
"Вечная жизнь" на Земле
- только в монашеской келье
была бы по-душе!

Но, слава Богу, есть и
другая, правда,
в другом измерении!!!

Очень по-душе!
С добром и теплом,
Владимир

Владимир Хвостов   10.11.2013 03:02     Заявить о нарушении
Всегда Вам рада.Спасибо.С теплом. Масюта

Масюта   10.11.2013 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.