Сделал - Подумал

Вот как по-вашему, что лучше, сначала подумать, а потом сделать или наоборот?


Меня всю жизнь учили:"Даша, десять раз отмерь-один отрежь, чтобы потом не жалеть о сделанном!" А лучше ли это?


Я за последнее время по этому поводу услышала невероятное количество  мудрых мыслей.  Кстати, знаете,  интересная штука со мной  происходит: как только я начинаю о чем-то размышлять, пытаться докопаться до истины, меня тут же находят люди, которые тоже этим вопросом интересуются, а может даже и владеют  такими желанными для меня  ответами, а иногда мне случайно попадаются книги с данной тематикой и прочее.   Неужели мысль материальна?! (На этот счет,кстати, у меня тоже отдельное мнение)


Ну да ладно, вернемся к мудрым людям.

Привычка у меня есть такая-делиться волнующими темами с окружающими, узнавать их мнение на этот счет.  Здесь получилось ровно также. На протяжении всего этого года меня волнует один вопрос: а в ту ли дверь я зашла? Побежала за прагматичностью, убедив себя, что это моя мечта.  А нужно ли было? Просто попав в  это учебное заведение я не почувствовала никакой кординальной перемены в своей жизни.  Мне казалось вот сейчас-сейчас все поменяется, я изменюсь, все будет по-другому, но этого не произошло! Все зависит от меня, скажете вы! А я и не спорю,   но знаете, как трудно, когда ты-ужасномногодумающий человек! (и я не зря написала все эти самостоятельные части речи одним словом)


Я всегда  восхищалась людьми, которые никого не слушая, просто   добиваются, просто бегут за мечтой. Им говорят:" Это риск,  а вдруг не сможешь!" А они молчат.... молчат и   покоряют вершину за вершиной. Насколько нужно быть самоотверженным и смелым!


Я вот сейчас думаю, что абсолютно каждая народная мудрость, которая гласит, что нужно сначала подумать, а потом сделать - ерунда!  Да, это распространяется на совершенно абсурдные  ситуации, типа случайных связей,  безмерного употребления алкоголя, наркотиков, но не на мечты и цели! Если ты задумал,загорелся идеей-делай, меньше размышляй  о том, что из этого  выйдет в конечном счете. Ведь если тебе это нужно сейчас,   значит ты будешь в этом развиваться, самосовершенствоваться, становиться умнее.  А потом.... да какая разница, что будет потом?! Жизнь одна, если ты не сделаешь сейчас, то когда? С каждой новой неосуществленной мечтой будет появляться большее количество страхов и преград. В конечном счете, всякая ваша мечта будет задавлена грузом  сомнений.  Нужно пробовать, а не ждать милости от судьбы или кого-то свыше.


Мне очень нравится одна невероятно мудрая фраза Людмилы Гурченко (простите,если не точно процитирую):" Сильный человек...... сильный человек, друзья-это когда тебя тут задавили-ты здесь вылез, и  тут задавили, ты и здесь вылез, там задавили, а ты вот здесь вылез!" Это ведь правда! Мы станем сильными, только если будем лететь за мечтой, не смотря на преграды., не боясь проблем. Главное, чтобы глаза горели, чтобы сердце билось,  было желание, имелись цели!


И пускай кто-то назовет меня максималисткой, пускай скажет, что я мало понимаю в жизни и у меня нет еще ни капли мудрости. Пускай! Возможно став старше,  умнее, я начну рассуждать совсем по-другому, но сейчас, когда мне 17,  я хочу  воплощать свои мечты:  добиться больших успехов там, куда меня поставили с детства-на сцене,   знать  много иностранных языков,   создать свою театральную студию, съездить на  множество танцевальных конкурсов,  спеть дуэтом со своими кумирами  и еще огромное количество желаемого. И  даже если где-то я набью большущую шишку,  я буду знать, что пыталась, а значит перешагнула через страхи , значит стремилась и возможно добивалась успеха!


Рецензии
Дашутка, это еще детство и это нормально! А сколько раз отмерять?- На это есть "чердачек", его нам дала природа! Пользуйся им рационально и все будет ОК!
Дед.

Георгий Игнатенко   10.05.2012 21:09     Заявить о нарушении