Мы трансцендентальные

Мне не нужен кто то ,что бы меня понимать.Я прекрасно понимаю сама себя.Прекрасно понимаю саму себя.У меня вообще всё шикарно в плане понимания.Мне не нужен кто то,что бы меня понимать.Сейчас я думаю,что кто то ищет понимания от других только потому,что не понимает самого себя.Я всегда себя понимала но дело даже не в том,что меня не понимали люди.Дело скорее в том,что люди не могут понять того,что я понимаю саму себя,прекрасно понимаю саму себя и мне не нужны люди,что бы искать в них понимание для самой себя.

Меня раньше ещё волновало то,что людям приносит душевное расстройство моё безразличие к тому,что они им нужно находить понимание в других для самих себя,ведь они сами себя не понимают.Но я всегда прекрасно понимала саму себя и понимаю сейчас.Скорее из жалости чем из к примеру приличия я создавала иллюзию того,что я себя не понимаю и мне нужен какой то ЧЕЛОВЕК который бы меня понимал.

Сейчас мне уже не интересно создавать эту иллюзию того,что мне нужен человек понимающий меня.Меня это давно уже бесило так как это было из области навязывания людьми мне своего мнения.

Я прекрасно понимала и понимаю саму себя.И мне действительно не нужны люди,что бы найти в них понимание.Я вообще не вижу смысла искать понимание для себя в ком то и уж тем более в ЧЕЛОВЕКЕ.Люди не понимаю сами себя и не способны понять других людей.Я же вообще не человек.

Скоро моему телу 23 и мне уже можно не делать вид,что я человек.Ранее мне это во многом было нужно для того,что бы обеспечить безопасность моему телу.И у меня это получалось во многом только благодаря тому что я прекрасно понимаю сама себя и саму себя.

Я не человек.Я трансцендентальная.


часть 2.

Я всегда искала не того кто бы понял меня.Я искала того кто понимает самого себя,кто понимает сам себя.Прекрасно понимает самого себя.И я нашла его.Я всегда понимала себя и мне нужен был тот кто так же прекрасно как и я понимает себя.


Я тонула в непонимание.Вовсе не в том не понимание когда ты ноешь,что тебя все не понимают.Я тонула в непонимание того,что все не понимают самих себя.Да конечно меня не понимали в том плане ,что мне нужен тот кто будет как и я тонуть в не понимание то,что все не понимают самих себя.


Это очень просто если ты мыслишь так же как я,если ты понимаешь себя ты сможешь понять меня.Если ты не понимаешь себя ты никогда не сможешь понять меня.


У меня нету потребности в том,что бы меня кто то понимал.Я не нищенка ищущая для себя понимания.У меня всё прекрасно с пониманием.Я всегда искала того кто прекрасно понимает себя но не потому,что лишь такой сможет понять меня.Нет.Мне просто этого хотелось,это было и есть моё желание,мечта,энергия снов.


Я вообще очень редко думаю.Я Сознание.Я и есть само понимание самой себя.Меня всегда тянуло к кому то такому же как я потому,что для меня это естественно,а не потому,что мне это нужно для избавления себя от одиночества.


Одиночество это так же я как и любовь.Мы будем вместе одиноки в нашей любви.Одиноки.Отречены от мира людей,от тех кто не понимает самих себя.Это наше сладкое пафосное одиночество.Нам не нужны люди,что бы искать в них понимание для нашего одиночества.Мы восхитительно счастливы от  того,что люди нас не понимают.Мы высказываемо счастливы тому,что мы одиноки вместе в этом мире людей.Так прекрасно ,что мы отдельные от человеческого мира.Это делает нас одним целым.Не только это но это тоже. Нам не нужны люди ,что бы растворить в них наше одиночество.Мы бежим от людей ,что бы сохранить нашу любовь,что бы сохранить наше одиночество.Сохранить себя и то,что бы одно целое.Мы Сознание.Мы и есть понимание самих себя в себе.
Мы трансцендентальные.


Рецензии