Ну, опять началось!

Опять сигнал! Руки мне не подчиняются, так и стучат. Церковь зашаталась! Устои её ослабли. Пастырь самый главный, которому за дорогие часы досталось, вознёс глас свой к народу, восклицая о богохульстве этих красавиц, о которых все стали судить по величине их грудей.
Почему они этими грудями стали трясти в храме, мне тоже не понятно. Помню, моя бывшая жена бросала в меня свои необьятные груди. Так мне даже в комнате без свидетелей хотелось её устыдить и прочитать мораль. А тут красавицы на виду у молящихся раскрылились.
Честно говоря, я заметил, что ни у одной из них таких грудей, как у моей бывшей жены, не было. Грудки, не больше. Стыдно такими им должно было хвалиться. Против чего они боролись, даже смешно! Путин избран народом России, а их было, если не ошибаюсь, всего три. Как говорится, три девицы - не войско.

Это только Илья Муромец с двумя товарищами ещё мог потягаться с Путиным. Но не девицы же?

Ну да что уж там - девицы! Вот и Киркорову досталось. И тут началось проскрёбывание старозаветного варианта "Анафемы"! Окрестил младенца. А ведь закон гласит, что дитя за отца не отвечает! Младенец, родился не от чёрта, а от Киркорова. Киркорова надо судить вдали от младенца. А младенец хоть девочка и маленькая, а в мозг залетает всё-равно. Вырастет, вспомнит давнюю обиду и тоже потанцует на амвоне церкви.

Правда, ещё не известно, оголится или нет.

Вообще-то жить становится всё веселее. Приближается седьмое мая. Май для меня будет тоже хлопотным. Я не успеваю за весной. Она как-то быстро разбежалась. С нею рядом бегут и новости, которые меня отвлекают от умных мыслей. Поэтому проскальзывают глупые.

Сегодня на даче сосед, молодой человек очень громко включил авторадио. Всё время бухал барабан, грубым басом вторила гитара и гнусавым, чрезмерно лирическим тенором вопил звёздный мальчик лет сорока. Отдыха не получилось. Закрылся в своём бунгало и просидел четыре часа.
Получается какое-то отвлечение народа от политики. Певцы поют чушь. Потому что любое умное пение призывает, а глупое пение оболванивает. Я ещё когда домой ехал, заметил, что бездумно как-то кручу педали. В своей квартире-то отошёл, мысли появились.

Любопытно то, что Регион, в котором я живу, живёт своей жизнью. Ощущение такое, что Москва так же далеко, как и Нью-Йорк. Иногда кажется, что Нью-Йорк даже ближе. В Интернете только и вижу призывы явиться в США, при этом, в Америке согласны мне выдать зелёную карту. Правда, в Америке думают, что я ещё способен обучиться на повышенных курсах,
ввиду своего низкого образования, и начать пахать, то-есть, махать метлой по грязным улицам Манхэттена.
А Зюганова опять нигде не вижу. И Жириновского в чём-то уели. Конкурентов, видно, решили отправить окончательно на пенсию, чтобы больше не мешались под... виноват, просто не мешали работать.
Не понимаю, почему люди не замечают свою старость? Вот я заметил. Еду на дачу на велосипеде. А ведь мог бы на автобусе. Если бы автобус сворачивал к даче и до ворот.
Правда, мне на велосипеде не тяжело. Я только на двадцать минут опаздываю на дачу. Домой опаздываю чуть больше. Вот поэтому и заметил, что уже не молодой.

Ну да что об этом?

Ижевск, 2012 год


Рецензии