Моя душа давно уже не с вами

Моя душа давно уже не с вами,
А вам все кажется, что это та же я.
Ведь говорю я вашими словами,
И с вами протекает жизнь моя.
Я вижу то, что многим незаметно,
Я слышу то, что небеса таят.
В иных мирах и на других планетах
Душа моя, но где, не знаю я.
А в мире мыслей все живет словами,
Символикой и знаками земли.
Материальный мир омыт слезами,
Сверкая новизной своей любви.
Мне время дарит хрупкие мгновенья,
Свечение гармонии в них есть.
Мне душу озаряет то свеченье,
И все еще удерживает здесь...


Рецензии
В общем, неплохой стих ,но 2-4 строки очень ломают слух. По другим пунктам вопросов нету.

Я вижу то, что многим незаметно,
Я слышу то, что небеса таят.
В иных мирах и на других планетах
Душа моя, но где, не знаю я.

Просто Фрай   22.04.2012 23:54     Заявить о нарушении
Над строчками,которые "ломают слух", подумаю. Жаль, что "по другим пунктам вопросов нету":))
Спасибо за отклик!

Символика   01.05.2012 20:37   Заявить о нарушении