before lsd sleeping

мне хочется написать, я знаю, о чём писать, но глаза закрываются. устал, день был слишком разнообразен. с непривычки это как-то не воспринимается.
возвращаясь домой, я дышал ароматом волос совершенно незнакомой мне девушки. я даже не видел её лица, она стояла спиной ко мне. ах да, в автобусе было. а потом она вышла и оставила лишь память о запахе. я и сейчас его помню, он вот где-то перед носом витает.
а ещё мне показалось, что я знаю девушку, пристально смотрящуюю на меня. тоже в автобусе было, и снова я возвращался домой. но только чуть раньше. вообще, я часто возвращаюсь домой, что мне не очень нравится, потому что всё однотипно и бесцветно.
вот вы зачем возвращаетесь домой? а хер вас знает. я- только чтобы поесть. были бы возможности- целые дни проводил бы на улице. с музыкой. она весёлая и понимает как никто другой. идеальная спутница жизни. жаль, что не умеет принимать человеческий облик.
а ещё я бы с удовольствием купался бы в море ромашек вместе с ***.
потом бы купил это море, чтобы каждый день радовать *** свежими цветами.

Владик помечтал и пошёл спать.


Рецензии