Темнота

Проснулся я,
И понял,что не тот я.
И жил-
Пытаясь скрыться.
За маской повседневности,
Я убивал себя...

Но всё!Долой!
Устал я от вселенной!
Терял себя я каждый день!
Частицу за частицей вырывая
От души своей.
Скажи мне мой создатель...

Ни к богу обращаюсь.
Ни к матери,
Которой родила меня.
К тому,кто убивал меня!
Частицы вырывая!
К себе я обращаюсь...

Зачем?!
От страха пред тобою!
Дрожал я,
Убивался вновь и вновь!
Пугала ты меня.
О жизнь - Чудовищна была...

Питал себя надеждой я.
Что лучше мучаться,
И потерять себя.
Но был не прав я.
Принять суровую реальность
Боль...

Открыв глаза,увидел я
Всю ненависть и злость.
Кого ты создала земля?
Безжизненных чудовищ!
И вижу в каждом человеке я Иуду!
Убила ты себя...

И ненависть кипит в нутре!
Хочу разбить я кулаки!
Хочу,чтоб кровь лилась!
Как цвет нежнейших алых роз!
Глаза краснеют.И понимаю
Что вот он я. От боли мира я нашёл себя...

Плетётся тело за душою,
И я скулю,скулю как пёс!
Оковы снять хочу,но не могу я!
Но выход нахожу!
Избавлюсь от физической я оболочки...
Боль и темнота...


Рецензии
"Плетётся тело за душою,
И я скулю,скулю как пёс!
Оковы снять хочу,но не могу я!
Но выход нахожу!
Избавлюсь от физической я оболочки...
Боль и темнота... "/// - Я понимаю ваши чувства, когда вы писали эти строки, но просто избавление от оболочки слишком лёгкий путь.
Подумайте, неужели вы пришли в этот мир (пусть даже очень далёкий от совершенства) только для того, чтобы почти сразу же, испугавшись боли, из него сбежать?
Полагаю, что совсем не для этого.:)

Ия Юдина   03.05.2012 15:21     Заявить о нарушении