О чем-то

Я сидела минут тридцать уткнувшись пустым взглядом в белый лист Wordовского документа. От чашки с горячим чаем по всей комнате расползался аромат лесных ягод и пришлось открыть окно. Странная, безэмоциональная и совершенно невесенняя весна. Честно слово. Музыка не приводила меня в нужное состояние, что бы что-то написать, и поэтому вокруг стояла какая-то разрушительная тишина.

Мне всегда было о чем сказать и что описать. Я всегда была готова поделиться своей нежностью и своим мировоззрением, а теперь его не осталось. Пусто. Будто все мои мысли были когда-то бумагой, и кто-то взял и ее поджег. Остался один пепел, но даже его лень выметать из головы и заполнять ее чем-то новым и интересным. Пустующий сосуд вот уже три недели не дает мне покоя. Даже строки из любимых произведений больше не заставляют меня светиться от счастья. Книги запылились, плэйлисты давно не обновлялись, а про список фильмов я молчу и подавно.

В этой жизни не осталось никакого смысла. У всех свои дела, свои проблемы, свой поиск решений. Наверное, только одной мне на это наплевать. Да, и как бы не было плохо или грустно, во всем есть свои плюсы. Например, та же тишина. Или возможность побыть наедине с самим собой – это так много значит для нас, но мы не всегда ценим эти секунды. Но я научилась. Еще научилась не быть слепой и трезво смотреть на вещи. Слишком спокойно и умиротворенно стало внутри, но снаружи какие-то бури, смех, эмоции. Иногда мне кажется, что это все выдумано и не правда. Иногда хочется света. Но как можно просить у мира то, что он не может тебе дать? Как можно заставить быть его лучше, если мир не желает этого сам? Никак.

Вот и я решила больше его не трогать. Пусть живет и развивается так, как считает нужным. Время все расставит на свои места. И когда-нибудь он станет другим… более благородным и понимающим. И, может быть, полюбит нас. Но когда?

22. о4. 2о12 год

К.


Рецензии
трудоголика моловероятно заставить отправиться в провинцию. Спуститься там неспеша к огромной иве у родничка, сесть под ее сенью на одеяльце и читать, к примеру, Фета, задремывая время от времени, и так хотя бы час, ведь охотничий нож под одеяльцем, и горячая клавиша на 112. Внатуре расслабиться, короче

Етто Глюк   03.04.2016 20:40     Заявить о нарушении