Гувернер сексуальных наук шутка

 " Гувернер сексуальных манер...


Я  его ждать могу еще долго -
Не родился еще идеал.
Я невинна, бездетна, свободна -
Что тебе еще нужно, нахал?"

Николь пишет

а вот что у меня выщло........


 

Гувернер сексуальных наук


-Ты невинна, бездетна, свободна
Сколько ж надо тебя мне учить
(Ты продажна, жадна и голодна –
Но как принца заполучить?)

Есть для этого полностью данные
Хороша ты чертовка… глупа.
Ты в компании не будь пьяною
Не показывай все потроха.

И молчи про дочурку в Саратове
Что ты мужу бросила вдруг.
Никому  не рыдай в жилетку
И забудь своих прежних подруг.

Слова  *опа -  ты падай в обморок
Но что – нибудь  оголи случайно
Ты невинна,  бездетна и прочее
Ты  - моя надежда и чаянья…

Обнажайся ты с крайней наивностью
Пусть случайно из бюстика грудь
Но при этом  конфузе и случае
Ты как мак, покраснеть не забудь.

И во всем чтоб была ты чувственна
При ходьбе, за общей едой.
Но не пошло – большое искусство
Оставаться при этом собой.

Фраз десяток, не надо более
Вот пишу для тебя на бумажке.
Улыбайся улыбкой Джоконды
Если  выйдет  какая промашка.

Еле ввел тебя в эту компанию
Не позорь, а то точно убью.
Дура ты, да  мне  твои данные
Сам б король говорил – Ай лав ю

Ты невинна, бездетна свободна
Ты – реликт и подарок уж точно
Подождем и потерпим девочка
Ты цветочек – в сем мире порочном!


Рецензии
Предпоследний абзац — супер!
Весь обучающий процесс в четырёх строках и с душой.

Порадовалась :)))

Юлия Олейник   02.04.2017 21:20     Заявить о нарушении
хорошо, когда можно посмеяться.и жизнь веселее кажется..и микроб какой-никакй от злости в организме скончался - Никулин по-иоему так говорил..
Спасибо Юлечка.

Татьяна Нещерет   02.04.2017 21:28   Заявить о нарушении
Никулин был прав во всём! :)

Юлия Олейник   02.04.2017 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.