Курьер

Трансформация завершилась с ошибками - в этом новом неведомом ему мире непривычная оболочка бунтовала против контроля. Коротило нервные окончания конечностей и сбоило периферийное зрение, захламляя и без того перегруженный анализатор бредом своих химер. Он предпочитал концентрироваться на главном - а главным сейчас было преодолеть расстояние от точки заброса до узловой. Времени на подготовку традиционно не хватило, потому в помощь ему - только колоссальный опыт контактера и чутье. Именно на чутье он и рассчитывал - да на парящий где то в зените зонд.

Впрочем, надежды на глазастую крышу таяли с каждым шагом. Или скачком? В общем с каждым колебанием сгустка энергии, вмещающего сейчас его Я, в заданном направлении. Наверху все было выжжено, зато все немногие свидетельства присутствия жизни указывали вниз - под поверхность планеты. Значит - опять без связи и прикрытия, и даже на эвакуацию рассчитывать не приходится. Только интуиция - такому многоопытному ему еще не приходилось лезть в гущу побоища всех против всех. К тому же толку от муштры в тренировочном лагере сейчас никакого - рефлексы как у сонной весенней мухи.
Капсула в контейнере привычно отдавала по спине. Или как там у них. У него. Усмешка чуть сняла напряжение - представил, как будет показывать сыну себя в грибомедузном обличье.  Только бы вернуться. Но прежде - закладка. Иначе

...видимо тут был кордон их лагеря - на это указывала плотность огня и быстро прибывающее подкрепление. От досады на себя - замечтался и прозевал авангард - свело челюсти. Или как там. Хотя по честному - прозевало их "око", но думать об этом а также запускать регенирацию было просто некогда - он улепетывал за обугленные скалы. И прежде чем он достиг мертвой зоны - его еще дважды достали. Зарубка первая - в правилах местного гостеприимства явно не принято давать фору визитерам.

Он все же дошел и сделал закладку, потратив на это времени втрое больше отпущенного. Зато без крови - как своей так и чужой. Кое чем подсобил проснувшийся зонд - вовремя засек погоню через атмосферные разряды, дважды он сам успевал включить экран за миг до появления аборигенов. Чего лукавить -  ему приходилось убивать прежде, и когда он отнимал жизни, угрызения совести его не терзали. Но ни один рапорт после стольких миссий не вызвал сомнения кураторов: промедли он - и эвакуировать пришлось бы уже обугленное что то там с ним внутри. С поправкой на секретность правду бы никто не узнал.

Еще один мир обрел прививку от чумы - когда схлынет пена междоусобицы, остатки цивилизации получат Знания и смогут рвануть вперед, на бегу зализывая раны. Проследить, чтобы сокровища попали в нужные руки - это уже не его забота, посылка доставлена адресату точно в срок. В нужные щупальца....или коренья? Отпускает - понял он, занимая место на платформе. Последней медузной мыслью  было сожаление - что так и не прихватил сыну сувенир из этого мира. Мира, у которого все уже впереди,  и он к этому приложил руки. Или как тут у них


Рецензии