Пернатые стихи

Я стихи, как подросток роняю в безлунные ночи-
А в терновнике звонко поет соловей о любви.
Погадая на рунах, стрелу неумело заточит
«Ангел в завтра», расправив сомненья, как крылья свои.

Промахнулся чудак, не приду я к нему поклониться.
Нелюбовь унесло в предрассветную сонную даль
Синих крыльев. Печально. Напомнил мне ангел – синицу.
Подожду. Из пернатых милее лишь белый журавль.
20 05 2003


Владимир Белозерский о произведении Пернатые стихи (Джулия Коронелли)

Птицей белою – белокрылой
Прилетел я к любимой – милой.

Белоснежные два крыла –
Не такую ли ты ждала,
Серебристую, словно иней?

Но она говорила: “Нет,
Я мечтала о птице синей!”
И… покрасила в синий цвет.

:-)
___

Застрелил журавля в небе,
Задушил синицу в руке –
Пустота…

[Ответить]
Джулия Коронелли

И живодер?:)

[Ответить] [Редактировать]
Владимир Белозерский

"Дело слов:
Крысолов?
Крысо-люб,
Значит любит, коль ловит!"
Цветаева.

[Ответить]
Джулия Коронелли

Ловлю на слове.
Коронелли.

[Ответить] [Редактировать]
Митиль о произведении Пернатые стихи (Джулия Коронелли)

Очень понравилось, под настроение попадает!
Но все равно, синяя птица - лучше :-). Не встречали, случаем?

[Ответить]
Джулия Коронелли

Синяя птица,
вот бы ухватится...
Нет все мимо летает....
Спасибо.

[Ответить] [Редактировать]
В. Владимиров о произведении Пернатые стихи (Джулия Коронелли)

В прошлой жизни была она белою птицей,
Журавлем, пронзенным стрелой в вышине,
В жизни будущей быть ей веселой синицей,
Тем дороже она в жизни нынешней мне.

[Ответить]
Джулия Коронелли

Это о ком? Если "да" то повезло:)

[Ответить] [Редактировать]
В. Владимиров

Это я про Джулию Коронелли. А что?

[Ответить]
Джулия Коронелли

Ну, незнаю, смогу ли оправдать надежды....
Я ж витаю, все витаю и буду витать...врядли - синица, скорее -журавлик.....
И не надейся,сухарей не люблю!:)
О!!!!! Светишся!
Так! Не у меня! Ясно!

[Ответить] [Редактировать]
В. Владимиров

Я сухарь, в сладком чае намоченный,
И несчастный я очень-очень!

[Ответить]
Джулия Коронелли

Что случилось?! Пиши на мыло.
Несчасте не счастье, конечно,
но такими словами бросаться не раз- ре ше - но!

[Ответить] [Редактировать]
Алексей Кулешин о произведении Пернатые стихи (Джулия Коронелли)

Журавель - возраст, увы...
Но, солидарен, nevertheless :))

[Ответить]
Джулия Коронелли

Любви все возрасты и тем не менее:)
Прорвемся....

[Ответить] [Редактировать]
Алексей Кулешин

Но всё же менее чем :)

[Ответить]
Джулия Коронелли

Да брось ты, какие наши годы-сорняки.....

[Ответить] [Редактировать]
Алексей Кулешин

Тоже верно :)


Рецензии