300 тысяч километров в секунду...

Он запыхался, когда летел по лестничному  пролету, с облегчением сел в машину  и ускользнул с работы в  самый разгар дня. А потом виртуозно лавировал между автомобилями в шумном потоке, а на одном перекрестке проехал на красный свет. Его голова  кружилась, как после выпитых коктейлей. Он  спешил… Он так спешил к  НЕЙ! Несся, как сумасшедший, сердце  его билось сильно сильно. Его стук отдавался  в висках, руки на руле немного дрожали. Он даже выругался, что  было ему  не  свойственно, когда пришлось встать в пробке. Он глянул на часы, еще 20 минут и он будет на месте. Она  ждет его. В душе было столько дикого, почти детского восторга. О, Боже! Давно с ним не было такого. Он  посмотрел на себя в зеркало. Глаза блестели лихорадочным блеском, щеки алели.   «Я похож на  16-летнего юнца» - пронеслось у него в голове.  Наконец, вдалеке, показался особняк  с серой крышей. Он  выскочил из авто, схватил под мышку  нетбук и почти бегом устремился к парадному входу. Как же он волновался  в этот момент. В холле было  уютно, от жара камина  по телу разливалось тепло и обволакивало сердце. Так  жарко было от ее желания  к нему, так сладко, так нежно. А на улице  валил крупными хлопьями снег. Странная  погода  для Чикаго в феврале…
 Ну, вот еще секунда…И он увидит родное  личико на  маленьком дисплее. Оно засмущается,  заулыбайтся и скажет – Хаааайййй!!!    
-Родная, ты  здесь? – написал он ей.
-Здесь, я переживала очень, ты опять гнал, крейзи бой!
-Да!!!
-Я долетел!!! Безумно хочу тебя увидеть!
-Ты сумасшедший!!!
-Ты тоже!!!
-Мы оба крейзи!!!!)))))))
-Да!!! Я звоню!! Ужасно скучал!
-И я ужасно скучала!
-Почему  не позвонил с работы?
-Ты же знаешь, я не  мог, там кругом народ и все заняты делом.
-А зачем же нужно было ехать домой, можно было просто выйти в какое-нибудь кафе?
-Милая, мне нужно было захватить здесь кое-какие бумаги еще, но это было лишь поводом убежать. Я хотел, так хотел… увидеть тебя!
Клик  мыши, звонок, соединение…
Она смеется, крутит пальцем у виска. Он хохочет в ответ. Они просто, молча, смотрят друг на друга. Не нужно слов. Они лишние. Это сладостная  тишина, когда лишь только взгляды говорят красноречивей любой фразы, высказанной вслух …
Еще минута   приятного молчания. Он снова улыбается  своей чудесной улыбкой и от этого внутри нее опять порхают бабочки.
-Вот ты хулиганка, я сорвался  с работы  из-за тебя! - произносит он быстро. Его голос с милым акцентом снова ласкает ей слух.
-Прости, не хотела, так вышло, - она лукаво улыбается в ответ.
-Не надо этой шаловливой улыбки, иначе  я залезу в компьютер и сниму  с твоей очаровательной, упругой попки джинсы, стрекоза - егоза.  Не нужно заводить меня! И как тебе  только удается за десятки  тысяч километров такое творить с моим телом и сердцем, скажи, я с ума схожу по тебе! Я встать  из-за стола на работе  боюсь, ведь коллеги сразу заметят безобразие  в моих брюках!.
-Ну, соррии, - она надула губки, потом снова улыбнулась, -  приятно, что так действую на тебя!
 -Еще бы, вот я тебе дам, - он погрозил ей пальцем, - хочешь, чтобы  я  совсем с катушек съехал. 
-Угу, и я вместе с тобой, крейзи!!!
   Она так  ждала его сегодня, как никогда  еще не ждала. Чтобы  время летело быстрей, она пыталась трудиться. Сегодня  она  не устала. Может потому что, когда днем расхныкалась  и сказала, что больше  не осталось сил, он смог найти нужные  слова: «Милая, ты сейчас сфокусируешься и быстренько  доделаешь все свои рабочие дела. Ты  же большая  умничка и справишься легко и просто со своей писанинкой. У тебя  же золотая  голова!» Одна фраза, но какая  поддержка. Он в нее верил! Она  работала  потом, как заведенная на одном дыхании.  Несмотря  на то, что левое полушарие ее мозга, что ближе к сердцу, думало о нем, а правое  - машинально размышляло об очередном заголовке  к информации на  первую полосу газеты.         
В ее городе N уже наступил вторник, а у него обычный, тяжелый понедельник…
И он  сбежал из офиса, сорвал деловую встречу, оставив  все  финансовые  отчеты, чтобы  побыть с ней часок.
В этот миг  их единения, этой  неуловимой близости, она была на седьмом небе от счастья! И между  ними не существовало десятков тысяч километров.. океана… часовых поясов. Невидимой нитью их соединял монитор компьютера и погружал в бескрайнее море  впечатляющей влюбленности, такая только в юности бывает.
Она  не отрывала от него своих больших зеленых глаз. Мысли со скоростью света летели у нее в голове, превращаясь в красочные   сюжеты. Вдруг! Она так ясно представила свое  будущее рядом с ним. Картинка, за картинкой. 300 тысяч километров  в секунду. Калейдоскоп впечатлений… Она читала где-то, что так бывает, когда человек  испытывает клиническую смерть. Это была  не смерть, а начало чего-то важного, волнующего, настоящего… Вот они вместе  скатываются с горы на горных лыжах, а потом дурачатся в снегу; едут в машине   и июльский  ветер треплет им волосы, она поет, а он хохочет; танцуют на песке под шум прибоя и зажигательную музыку, немного пьяные  от любви  и мартини, а потом долго и страстно целуются, встречая розовый закат; занимаются любовью на огромной кровати с белоснежными шелковыми простынями; сидят у камина, обнявшись; бегут вместе в душ после горячего утреннего секса; спешно собираются на работу, возвращаются, скучают друг за другом; вместе  готовят ужин; она увидела их  сына и их дочку….
В одно мгновение все это промелькнуло в ее голове, как клип любимой  песни. А потом яркий свет чикагского солнца из его большого окна вернул ее в реальность.
Такое было с ней  впервые… Она впервые в жизни увидела их совместное «наше». Это было прекрасно! 
 Дрожащими пальцами   она  медленно напечатала – «Я влюбилась!»  и, не отправив, стерла.
Он сдвинул брови.
-Ты что-то написала?
Она  кивнула и опустила ресницы.
-Почему  не сказала?
-Не могу…
-Почему  не отправила то, что написала?
-Не могу…
-Раз написала, значит, надо отправить, ведь ты же хотела, чтобы  я это прочитал.
Она судорожно вздохнула. И, снова  быстро пробежавшись по клавишам пальчиками, решительно нажала ентер.
Его глаза расширились под прозрачными очками, он  только и произнес – Оу! И снова заулыбался.
-Влюбилась?!!
Она снова кивнула и опустила голову, закрывшись длинными белокурыми локонами. Молчание…
-Кажется, ммм, кажется, я тоже…влюбился… - выдохнул он. Она  резко подняла на него глаза, чтобы  увидеть искренность в его взоре. Она ее увидела,  и ей вдруг стало так хорошо, так спокойно, так здорово от нежности и обожания, которые отразились на  его лице. Он  был таким родным и близким ей сейчас! И они знали друг друга  тысячу лет…   
Она  снова написала: «У меня  не было много  мужчин, и так  я еще не влюблялась…» Ентер.   
Снова ответная улыбка: «У меня  тоже не было много мужчин». Он опять шутил, шутил по-американски, но ей  это нравилось.
Она  сказала главное. И  он  сказал ей тоже эти важные  слова. Его шутка снова подарила им легкость…
А потом  он  показывал ей чикагский  снегопад и солнце, досадовал на  плохую дорогу и на то, что ему  безумно не хочется  с ней расставаться. На его мобильный  без конца и края  поступали звонки. Он замучился    от них отбиваться. И все  время  виновато извинялся. Они прощались минут тридцать и по очереди целовали  друг друга  в камеру.
-Отключись первая,- сказал он, -  я не  могу…
-Окей, она еще раз его чмокнула и его образ исчез. Она  будет скучать без него эти несколько часов сна и ждать утра, чтобы  подбежать к ноутбуку и прочитать оставленные  для нее  нежные  послания...
И мысли снова будут бежать со скоростью 300 тысяч километров в секунду.


Рецензии
понравилось, хотя любовь на расстоянии - это все-таки скореее самообман.. но исключения все же возможны!

Амели Анжу   22.04.2012 08:28     Заявить о нарушении