Экспрессия стихов... Этюд - 3

  источник -  «так иногда бывает...» (Елена Талленика)
  http://www.stihi.ru/2012/04/22/975

 Экспрессия стихов у Вас,
 о,  наша КОРОЛЕВА,
 созвучны мне сегодня...
 как иллюстрация
 давно забытых сплинов…
 многоструйных ... и почему,
 Эленн, так плохо всё вокруг,
 что хочется волкОм
 завыть на всю округу...
 обезвоженную ...
 и Ваш экспромт,
 насыщенный
 старинною скрижалью,
 и Ваш стеннистый плач –
 созвучны мне …
 в апрельско - снежной хмари...
 о,  дайте руку мне!
 ЭЛЕНН!
 Я проведу Вас сквозь печали!
 И мы услышим с Вами ...
 как жизнь не увядает ...
 а Музыкой поёт!


Рецензии
Я представила, что Вы свои произведения не рассказываете- поёте!

Елена Чухлебова   26.04.2012 22:45     Заявить о нарушении
Совершенно верно! ...Я ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ - КОМПОЗИТОР И ПЕДАГОГ...Поэтому -музыка...

Виктор Шергов   27.04.2012 04:56   Заявить о нарушении
Это здорово!

Елена Чухлебова   27.04.2012 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.