Биоренессанс

БИОРЕНЕССАНС
рассказ
С. Х. Нацусимэ
2012




Такси остановилось возле подъезда. Я посмотрел на часы: они показывали 22:30.
 
- Приехали! - довольно объявил водитель.

- Спасибо, - ответил я, расплатился и вышел.

Из уютного и тёплого салона авто я попал в кромешную, густую как болото, колючую тьму. Обнаружил, что до парадной двери мне придётся пройти около двух десятков метров в этой жуткой пугающей темноте. С обеих сторон тропинку обрамляли заросли высоких толстых ветвистых тополей, в темноте смахивающих на скорчившихся чудовищ. Я обернулся, недовольно глянул через плечо на таксиста: гад, не мог довезти прямо до входа! Таксист нахально улыбнулся в ответ, бибикнул, и машина сорвалась с места и  исчезла за углом дома.

Я постарался отогнать страхи, быстрыми шагами двинулся ко входу в подъезд. Там свет, там люди, там безопасно. Мне хотелось поскорее проскочить эти страшные двадцать метров темноты.

Поднялся ветер, кроны тополей вверху зашелестели, звук напоминал шум морского прибоя, стволы заскрипели, тонко, противно, словно насмехались. Я ускорил шаг. В груди стало тревожно, сердце бешено колотилось. Как назло, в памяти  начали всплывать заголовки статей из газет и новостных лент, они яростно заметались в голове, словно стая встревоженных ворон, стукались о стенки черепа: "Нападение мутантов!", "Мутанты убили человека!", "Мутанты ограбили и убили пожилую женщину!", "Мутанты похищают детей!", "Мутант ворвался в квартиру и убил мать с ребёнком!"...

Показалось, что рядом в темноте прозвучали шаги, шорохи, хриплое дыхание. Я поспешно сунул руку в кейс, начал лихорадочно шарить в поисках какого-нибудь оружия. Планшет, ноутбук, флешки, какие-то документы - я не нашёл ничего, чем можно было бы защищаться. Вспомнил, что в боковом кармане кейса лежат ножницы для резки бумаги, сунул руку туда, нашёл, вытащил. Посмотрел на своё горе-оружие, усмехнулся - кончики лезвий закруглены, такими ножницами никого не убьёшь, они совершенно безвредны. 

Мной всё сильнее овладевал страх, я осознал полную беззащитность в случае нападения. На лбу и спине выступил холодный пот, дыхание участилось, руки задрожали, как у алкоголика, а ноги обмякли, будто тряпичные. Плохи будут мои дела, если кто-то вздумает сейчас на меня напасть, - мелькнула пугающая мысль. Я зашагал быстрее, чуть ли не бежал, спасительная парадная дверь стремительно приближалась. Я уже видел, как взлетаю по ступенькам вверх, хватаюсь за толстую металлическую ручку, тяну дверь на себя, меня встречает свет и тепло родного подъезда, консьерж шутливо отдаёт честь, приветствует: "Добрый вечер, сэр!". 

И тут мои грёзы были развеяны: огромная серая туша выскочила из темноты, схватила за руку. Я вскрикнул, здоровенная мясистая ладонь закрыла мне рот, над ухом прорычали:

- Тихо! Не шуметь!

Напавший потащил меня в темноту, за широкие спины тополей. Поставил под деревом, прижал к нему, огромные руки, словно два бревна, буквально вдавили меня в ствол, шершавая кора врезалась в спину через рубашку и пиджак.
 
Мысли лихорадочно закружились: "Сейчас эта тварь убьёт меня и съест! Или ограбит?! Я не знаю, чего... ОНО... хочет".

Наверное, стоило заговорить с ним, предложить деньги, умолять не убивать, но язык отказывался ворочаться, отяжелел, словно превратился в гирю.
 
Тварь вперила в меня два жёлтых светящихся глаза, шумно втянула носом воздух, я увидел, как раздулись огромные ноздри, словно две тёмные норы, ведущие в никуда.

- Я чую твой страх, - довольно прорычала тварь. В лицо пахнуло помойкой, меня чуть не стошнило. В пасти твари сверкнули два ряда острых клыков. Вспомнилась акулья пасть, виденная в фильме BBC о дикой природе, - пасть у этой твари была точно такой же.

- Но бояться не нужно... пока, - добавило существо, дружески хлопнуло по плечу.

На мгновение, в уродливой морде напротив промелькнуло что-то знакомое: выражение, взгляд - не могу сказать определённо. Кажется, тварь это поняла, пристально взглянула на меня, пробасила, в голосе слышалось отчаяние:

- Огюст, неужели ты меня не узнаёшь?!

Огюст? Он назвал меня по имени?! Откуда он меня знает?! Я сощурился, внимательнее вгляделся в звероподобную морду напротив. Тварь подставила лицо под луч света, идущий от лампочки над парадной дверью, повернулась, чтобы мне было удобнее разглядеть.

- Это же я! - отчаянно прорычала тварь, с надеждой смотрела на меня. Своё имя он так и не назвал, видимо, ждал, когда я сам вспомню и произнесу первым.

И тут я узнал его. В сознании что-то сверкнуло, словно вспышка молнии. Только что ты видел перед собой чужака, ужасную уродливую образину, угрожающую твоей жизни - и вдруг бах! - и ты узнаёшь в этой звериной морде лицо старого знакомого. Я испытал сильнейший шок, словно меня сунули под ледяной душ. Дыхание перехватило, ноги обмякли, я сполз по стволу дерева вниз, уселся на корточки, из глаз, против моего желания, попёрли слёзы, крупные горячие капли потекли по щекам.

- Мишель?! - ошарашено прошептал я. - Мишель, это ты?

Он молча кивнул. Было видно, что сам еле сдерживается, чтобы не заплакать.

- Боже мой, что с тобой стало! - продолжал ужасаться я. - Как ты изменился! Господи-Господи...

Дальше я уже не мог говорить, слёзы полились ручьём, меня скривило, как сморщенный изюм, из носа текли сопли, изо рта слюни, я рыдал, рыдал по-настоящему.

Возможно, мы часто убиваемся над чужой бедой потому, что подсознательно примеряем её на себя, отождествляемся, ставим себя на место пострадавшего. В этом есть что-то эгоистическое, мелочное. Всё это сострадание, эмпатия, жалость к окружающим - отвратительные ханжеские чувства, источником которых является презренная жалость к себе. Возможно, в тот момент я представил, что мог бы оказаться на месте Мишеля, стать вот таким уродливым мутантом, жить в гетто, скрываться в темноте, сторониться людных мест и освещённых улиц, чувствовать себя отбросами общества.

- Ну-ну, Огюст, успокойся, - мутант положил ладонь на плечо, твёрдо встряхнул меня.

Я поднял к нему заплаканное лицо, по-новому взглянул на эту ужасную тушу, нависшую надо мной. Теперь я понимал, что во многом ошибся, когда оценивал его, увидев в первый раз. Надо мной стоял не звероподобный человек, не ужасный монстр, а просто изуродованный калека, инвалид. Его огромные ручища, толстые как стволы деревьев, сплошь состояли из жира, а вовсе не перекаченных мускул, как я решил сначала. Огромное жирное брюхо выступало вперёд, будто Мишель проглотил арбуз целиком. Звериная морда оказалась просто деформированным черепом, а клыки во рту - раскрошившиеся и поредевшие зубы.

Он предложил мне руку, я опёрся на неё, встал с земли. Мне до сих пор не верилось, что передо мной стоит старый друг детства, бывший одноклассник, я качал головой, как бы отрицая реальность происходящего, продолжал ошарашено пялиться на него.

- Мишель, ну и ну... Вот это да... Поверить не могу... - безостановочно бубнил я.

- Ну хватит! - резко оборвал он. - То, что ты видишь - это ещё мелочи. У нас в группе и не такие есть... Рад, что хоть с тобой-то всё в порядке.

Он печально взглянул на меня, сдавленным голосом добавил:

- Ты же никогда не пил, не курил... Молодец, ты делал всё правильно. Эх, если бы мне тогда знать, чем обернётся всё это чёртово пиво и коктейли...

Он замолчал, плотно сжал губы, уставился под ноги. Губы задрожали, лицо скривилось, по щеке скатилась слеза. Я положил руку ему на плечо.

Со стороны дома где-то в вышине раздался сухой противный скрип. Я инстинктивно повернулся на звук, увидел сквозь качающиеся ветки, как этаже примерно на шестом открылось окно, высунулся длинноволосый мужик в очках. Он закурил, огонёк сигареты ярко вспыхнул, будто мигнула лампочка пролетающего в вышине спутника.

Образ жильца из моего дома подействовал отрезвляюще, я пришёл в себя, вспомнил где нахожусь, и что происходит, кто я - по социальному положению, и кто он - человек, стоящий передо мной. Я чётко ощутил пролегающую между нами пропасть социального неравенства. Он, тот кто стоит сейчас передо мной - мутант. Всеми презираемый, всюду гонимый, разыскиваемый полицией и отделом по поимке мутантов. Загрязнитель генетического кода, отбросы общества, быдло, чьё назначение - прозябать и каторжно вкалывать за копейки на заводах в зоне гетто. Что он делает здесь, почти в центре города, в элитном районе? Ему нельзя здесь находиться! Как он проскочил полицейские кордоны на границах между районами, как не попался патрулям?

Я озвучил свои вопросы:

- Что ты здесь делаешь? Тебе нельзя здесь находиться! Как ты проскочил кордоны?

- Успокойся, - довольно усмехнулся он. - Мы научились передвигаться под землёй.

- Под землёй? - глупо переспросил я.

- Канализация, - пояснил он, кивнул в сторону люка возле моего дома. Довольно усмехнулся и добавил: - Как черепашки-ниндзя!

Он дико захохотал, его лицо затряслось, словно вибрирующее желе, голос напоминал звериный рык. Я глупо усмехнулся в ответ:

- Действительно, как черепашки-ниндзя. Похоже, все мультики из детства начали оживать. И человеки-пауки появились, и халки...

В голове промелькнуло: "А военные превратились в Железного Человека". Вспомнились недавние заголовки в газетах и новостных лентах: "Будущее наступило! В армии активно внедряется использование экзоскелета-бронедоспехов".

- Да-а, - задумчиво протянул он, тяжко вздохнул. -  И впрямь, все мультики из детства начали оживать. Видел бы ты, что творится у нас в группах. Это настоящее биологическое безумие. Природа словно сошла с ума. Словно вновь наступила эпоха динозавров и древних млекопитающих, когда природа экспериментировала с формами, как сумасшедшая...

- Что ты имеешь в виду?

- Ты помнишь такого парня, он учился в параллельном классе, англичанин, его звали Эндрю?

В памяти всплыл образ высокого худого светловолосого мальчишки.

- Эндрю Х... Хэ-э... - я никак не мог вспомнить его фамилию.

- Эндрю Хикс! - пришёл на помощь твёрдый голос Мишеля. - Так вот, он сейчас среди нас, в моей группе. У него, представляешь что? - из-под левой подмышки растёт ещё одна рука! Пока что крохотная, короткая, пухлая, как у младенца, но за несколько месяцев она увеличилась в размерах и до сих пор продолжает расти! Чёрт, вскоре этот парень станет, как индийский многорукий бог!

Я удивлённо присвистнул.

- У другого моего дружбана на затылке появилось третье ухо, прикинь! - продолжал Мишель тоном заправского рассказчика анекдотов.

- Да-а, - снова тяжко вздохнул он, помрачнел, нахмурился. - Биологический ренессанс, чёрт побери! Биологический ренессанс...

Я снова взглянул на курильщика с шестого этажа. Тот как раз сделал последнюю затяжку, ловким щелчком отправил сигарету в свободный полёт, словно запустил ракету. Из темноты позади него появились две бледные тоненькие ручки, обняли его за грудь, а вслед за ними показалось красивое белое личико. Девушка поцеловала курильщика в щёку, что-то шепнула на ухо. Он коротко хохотнул, повернулся к ней, закрыл за собой окно, и они оба исчезли в глубине квартиры.
Я подумал об Алине, моей жене, которая сейчас ждёт меня в нашей квартире, наверное, волнуется, задаётся вопросом, почему я задерживаюсь на работе. Я перевёл взгляд на Мишеля, остро ощутил, что эта уродливая образина передо мной только отнимает у меня время. Противная серая туша встала между мной и моей женой. Моей чудесной Алиной, моей красавицей Алиной. Моей беременной женой.

Действительно, я когда-то знал этого человека, что стоит сейчас напротив меня. Когда-то он был другим, не был мутантом. Он был обыкновенным мальчишкой, мы вместе учились в школе, играли в футбол, ходили в секцию дзюдо, купались в реке, катались на велосипедах. Он был мой лучший друг детства, и это было замечательное время. Всё было прекрасно, и все люди были людьми, и не было никаких мутантов. Разве что, только в кино и комиксах...

А потом появилось оно - ПИВО. А так же коктейли, прочие напитки, алкогольные и без. Появились шоколадки, жвачки, чипсы, и прочая дешёвая помойная жратва, накачанная наркотическим глутаматом натрия, открылись фастфуд забегаловки. Всё начиналось довольно безобидно и, казалось, единственная угроза от подобного питания - лишь ожирение. Кто же мог знать, что крупнейшие мировые корпорации решили объединиться и провести биологические эксперименты над населением планеты?!

Благодарю богов, что я родился в семье со строгими нравами. Мой старик никогда не употреблял алкоголя, а мать отлично готовила - поэтому у меня не было необходимости бухать или есть всякую дрянь в забегаловках. Я занимался спортом, посещал тренажёрный зал, бассейн, секцию дзюдо, с головой ушёл в учёбу в школе. Видел, как мои друзья скатываются на дно, спиваются, расстояние между мной и друзьями детства, с которыми вместе росли в одном районе, на одной улице - с каждым днём увеличивалось. Мы как будто оказались в разных мирах. У них появились свои цели, правда, мне не понятно какие, свой взгляд на жизнь, вероятно, какой-то извращённый. Закончив школу с отличием, я поступил в университет, учился добросовестно, как говорится, с душой. Всякая связь с друзьями детства на тот момент оборвалась.

Вскоре все любители пива и коктейлей начали мутировать. Это был настоящий бум, генетическая революция. Вся мировая общественность стояла на ушах. Корпорации официально признались, что проводили биологический эксперимент над населением, дабы создать расу низших людей-рабов, недолюдей, мутантов.
Корпорации узурпировали мировую власть, а население Земли было поделено на касты. Такие ребята как я, что добросовестно учились в университетах, избежали алкогольной западни, получали рекомендации и положительные отзывы от преподавателей, не имели приводов в полицейские участки - вошли в общественную элиту. Они получали руководящие должности в фирмах, крупные посты в административном аппарате, высокий оклад, социальные привилегии. Теперь мир принадлежал им - здоровым крепким подтянутым молодым людям, трезво мыслящим, образованным, с высоким коэффициентом IQ, надёжным, законопослушным, целеустремлённым, трудолюбивым. И я - один из них, чёрт побери! И сейчас образина, что пробухала свою юность, пропила здоровье, и самолично, собственной глоткой превратила себя в мутанта, стоит передо мной и... чего он хочет, собственно говоря?!

Я прервал его речь, даже не прислушавшись, о чём он говорил:

- Мишель, ты чего хочешь-то?

Он запнулся, удивлённо посмотрел на меня. Помолчав, наверное подбирал нужные слова, начал:

- Мы слышали, ты работаешь на Союз Объединённых Корпораций...

Я не верил своим ушам. Неужели эта встреча связана с моей работой?! Я понял, что ничего хорошего от продолжения беседы ждать не стоит, насторожился.

- И ты там не последний человек! Ещё бы, тест IQ Айзенка - 148, ни одного привода в полицию, безупречная репутация в университете, окончание с отличием, бакалавриат и всякое такое! - он принялся кругами расхаживать вокруг меня, в голосе звучала издёвка.

- Чего вы хотите? - нервно перебил его я.

- "Мы", как ты правильно заметил... Мы - подпольная организация мстителей, хотим наказать Союз Объединённых Корпораций за то, что они с нами сделали! И ты нам в этом поможешь! - на последних словах в его голосе зазвучала угроза, он ткнул в меня толстым, как сарделька, пальцем, нахмурился.

- Ещё чего! - огрызнулся я.

- Ты что, не хочешь помочь другу детства?! - в голосе звучала наигранное удивление. Господи, какая дешёвая театральщина! Какой дешёвый трюк - "друг детства"!

- Я ведь не единственный из близких тебе людей, которые пострадали от корпораций, - продолжил он. - С нами и Эндрю, как ты уже узнал. И Франц. И Рене. И Жан. Помнишь таких?

Я помнил. Когда он называл имена, лица всплывали в моей памяти, вереницей, словно бусины на чётках, проносились в уме. Он продолжал и продолжал, пытался вызвать то чувство вины, то чувство ответственности, то давил на жалость. Я не поддавался, хотя мне действительно тяжело было узнать, какая ужасная судьба постигла многих моих знакомых и друзей.

- Если этого тебе не достаточно, тогда, полагаю, тебе будет интересно узнать, что среди нас есть так же и Милена! Милена Роше, помнишь такую?

Я глупо уставился на него, руки мои задрожали, ноги задрожали, дыхание остановилось. Меня как будто тряхнуло током, а потом бросило в бассейн с ледяной водой. Это был уже второй шок за последние полчаса.

- Милена?! - задушено переспросил я.

Перед мысленным взором возник её образ, её милое личико, охваченное неземным нежным сиянием. Я вспомнил её голос, звонкий смех, её глубокий ясный взгляд. Вкус её губ, жар её дыхания при поцелуе...

Милена когда-то была моей девушкой, мы встречались. Мы были влюблены друг в друга, но, к сожалению, судьба после школы разбросала нас в разные концы страны: я уехал учиться в университет далеко от родного города. Первое время мы пытались поддерживать отношения на расстоянии, переписывались, созванивались. Но потом звонки и сообщения стали приходить всё реже и реже, пока поток вовсе не иссяк, как высохшая на солнце лужа.

- Милена, о боже! - снова задушено прошептал я. - А с ней-то как это могло случиться? Неужели она начала пить? Зачем ей это?! Какая глупость, какой нелепый способ испоганить себе жизнь!

- Ну-ну! - хмуро пробурчал Мишель. - Когда вы расстались, она переживала стресс. Ей было тяжело, она тебя любила, не могла и не хотела забыть. Ты-то, наверное, куражился в своих университетах на полную катушку с дочурками богатеньких родителей! Милене было тяжело, и она искала успокоение в чём могла: в таблетках, в травке... на дне бутылки тоже.

Опять гад пытается давить на жалость и внушить чувство вины! Снова дешёвый спектакль! Оказывается, я уже виноват в том, что произошло с Миленой! Господи, да правду ли он вообще говорит? Или всё это ложь, и Милену он приплёл специально, чтобы воздействовать на меня?! Нет, приятель, в спецслужбах работают профессиональней. Такой дешёвый трюк со мной не прокатит.

- Ну что, теперь ты понимаешь? - с пафосом спросил он. - Они отняли у тебя всех друзей, всех близких. Ты должен помочь нам отомстить этим сволочам.

- Я не могу.

- Не можешь? Не хочешь! Послушай: чем ты дорожишь? Своим уютным тёплым креслом в кабинете на вершине стеклянного небоскрёба?! Ты такой же раб, как и мы, живущие в гетто. Мы работаем на заводах, а вы, аккуратные мальчики и девочки, непьющие и с высоким IQ - в стеклянных небоскрёбах. Мы для них вроде волов и ломовых лошадей, а вы - хозяйские псы. Они будто бы приблизили вас и отдалили нас, но в действительности, вы такие же рабы, как и мы. Вы никогда не будете равными им.

Он выжидающе замолчал.

- Я не могу, - твёрдо повторил я. - Не стану.

- О, ну тогда придётся надавить на тебя, чего мне очень не хочется, Огюст! - театрально сокрушаясь, произнёс он.

- О чём ты? - я решил, что изобразить напуганного дурачка - лучшая сейчас тактика для меня.

- Я о твоей беременной жёнушке, Огюст, что, кажется, уже на восьмом месяце, да? Где она сейчас? Вот в этом доме, в квартире на самом верхнем этаже, в пентхаусе? Напомни, какая цифра у вас на двери? 162? Почти как IQ Эйнштейна!

Услышав эту угрозу, или шантаж, я ощутил, как во мне вспыхнул пожарищем гнев, охватил всё изнутри, я чуть не задохнулся от гнева. Я сжал кулаки до хруста, плотно стиснул зубы, так, что желваки вздулись и натянули кожу на щеках, чуть не прорвав её.

- Ну-ну, спокойно, - продолжала мерзкая уродливая тварь. - Я чую твой гнев.
Он шумно шмыгнул носом, снова демонстрируя свои раздутые ноздри. На этот раз они напомнили мне дула двустволки, направленные на меня.

Он осклабился, обломки зубов сверкнули во тьме.

- Что мы можем с ней сделать, Огюст? Можем убить, покалечить. А можем напоить пивком, как тебе эта идея? Хочешь, чтобы у тебя родился сынок с жабрами или пяточком? Ха-ха! - мутант самодовольно хохотнул. - А можем это сделать с тобой, прямо сейчас! Мне стоит только свистнуть, и мои ребята, что скрываются в канализации под твоим домом, прибегут сюда с парой бутылочек пива. И я по дружески угощу тебя пивком, как это обычно бывает среди товарищей. А потом у тебя начнут расти перепонки меж пальцев. Ну, что надумал, Огюст? Хочешь выпить со старым корешем? Что тебе принести? Хайнекен? Лёвенбрау? Миллер?

- Спасибо, я не пью, - еле сдерживаясь, ледяным тоном прошипел я. Меня трясло от возмущения и гнева, лишь чудом удавалось сдерживаться.

- Ах да, ты не пьёшь, - ощерился мутант. - Скажи, как тебе удалось этого избежать?

Мне вспомнился мой первый и единственный раз, когда я употребил алкоголь. Это было ещё в школе, лет в 17-18, точно не помню. Я тогда дико опьянел всего лишь от одной бутылки пива, что не удивительно, если речь идёт о ни разу не пившем подростке. Опьянев, я перестал контролировать себя, своё тело, поведение, слова. Я превратился в ничего не соображающую скотину, зомби. Я мог тогда попасть под машину, свалиться в канаву и сломать себе шею, меня мог убить или покалечить любой желающий. Я был полностью беззащитен.

И это то главное, что я уяснил с того опыта для себя раз и навсегда - пьяница полностью беззащитен. Мне не хотелось быть беззащитным, и с тех пор я ни разу не употреблял алкоголь, преисполнился к нему отвращением.

- Ну, так как же тебе удалось избежать алкогольной западни, дружок? - повторил мутант, кажется, в голосе звучал неподдельный интерес.

- Просто у меня на плечах голова, а не пустой пивной котёл, - ответил я.
Мишель картинно захохотал. Я сунул руку в карман, нащупал там ножницы, те самые безобидные ножницы для резки бумаги, с закруглёнными концами.

Пока он продолжал хохотать, я лихорадочно соображал: "Бить надо наверняка и со всей силы. Если он повернётся спиной - ударю в шею. Если так и будет стоять лицом ко мне - буду бить в пузо, но бить придётся много раз. В любом случае, придётся приложить немалые усилия, чтобы тупые концы вошли в его плоть. Хотя... если он такой жирный, думаю, проблем с прокалыванием плоти возникнуть не должно..."

Он кончил смеяться, утёр слезу - ну и артист! - добродушно сказал:

- В общем, даём тебе день на размышление, Огюст. Встретимся завтра вечером, буду ждать твоего ответа. Не ошибись, сделай правильный выбор. Я искренне не хочу портить жизнь тебе и твоей семье.

Он развернулся и зашагал прочь. В несколько прыжков я настиг его, вскарабкался, как обезьяна на пальму, повис на его огромной туше сумоиста.

- Э? - только и успел вопросительно крякнуть он. Моя рука взметнулась быстрее молнии, и я вогнал чёртовы ножницы ему в горло. Прозвучал хруст и сочное чавканье, из раны полилась тёмная кровь, она выхлёстывала толчками, как из поливочного шланга.

Он захрипел, схватился за горло, я отскочил, наблюдал с расстояния, как громадная образина, жутко выпучив глаза, заваливается на спину, словно падающая башня. Он грохнулся с глухим стуком в траву, глаза закатились, несколько раз конвульсивно дёрнулась нога, и мутант застыл, замер навсегда.
Я подхватил с земли свой кейс и быстрыми шагами двинулся к долгожданному входу в подъезд. Взлетел по ступенькам, схватился за толстую металлическую ручку, потянул на себя, дверь распахнулась, на меня пахнуло теплом и комфортом элитного дома. Я прошагал по мраморным полам до будочки консьержа, он взглянул на меня из-за стекла, шутливо отдал честь, приветливо произнёс:

- Добрый вечер, сэр!

Мой взгляд задержался на его бейджике на лацкане униформы, там было изящным витиеватым шрифтом написано: "Джон Уиндем. Консьерж".

- Привет, Джон, - ответил я. - Послушай, там возле входа в подъезд лежит труп мутанта.

Джон побледнел, глаза округлились, брови полезли на лоб.

- Это я его убил, ты же знаешь, где я работаю, - я заговорчески улыбнулся и подмигнул. - Вызови, пожалуйста, полицию, отдел по поимке мутантов. Есть информация, что ещё целая группа мутировавших образин сейчас скрывается в канализации под нашим и соседними домами, понял?

- Да-да, конечно, - закивал Джон, вскочил со стула, засуетился возле телефона.

Я оставил Джона Уиндема разбираться с мутантами и полицией, сам же прошёл к лифту, вызвал его, вошёл в кабину. Нажал на самую верхнюю кнопку, самый верхний этаж, пентхаус. Лифт тронулся. Прозвучал вибросигнал на моём телефоне - это значит пришло смс. Я открыл сообщение, прочёл:

"Дорогой, у тебя всё в порядке? Когда ты будешь дома? Я волнуюсь".

Я улыбнулся, представил милое личико Алины, ощутил как сильно я её люблю.  Написал ответ:

"Я уже в лифте. Буду через пару минут. :) "

"Сообщение доставлено" - возникла надпись на экранчике. Это хорошо, не правда ли?!

Лифт вёз меня на самый верхний этаж, с каждой секундой я становился всё ближе к своей жене и будущему сыну. Уверен, когда он родится, у него будет IQ больше, чем у меня, 162, например, почти как у Эйнштейна.

______________________
С. Х. Нацусимэ
22. 04. 2012


Рецензии