Ты можешь остановить меня в любой момент

!!!!!!!!!!    Если идея любви между двумя мужчинами вам неприятна, ПОЖАЛУЙСТА, не читайте    !!!!!!!!!!

          Сначала я поднесу к лицу твою руку, нежно согрею ее своим дыханием. В юности ты занимался греблей и жесткие мозоли навсегда припечатали твои ладони. Сколько раз я чувствовал их случайное шершавое прикосновение к моим плечам, рукам, спине, но сейчас, сейчас я прижмусь к ним губами. В первый раз я попробую тебя на вкус; пьянея от соленого тепла, cпрячу лицо в твоей ладони. Я проведу губами по запястью, тонкая гладкая кожа, жесткие сухожилия, вдохну сгиб твоего локтя, потянусь к шее, где две родинки темнеют на белой коже, в моих мечтах я целовал их сотни раз. Возьму губами мягкую мочку и в маленькое по-детски розовое ухо шепну:
        "Ты можешь остановить меня в любой момент".
        Я обещаю, милый. Oбещаю не сделать ничего, что было бы тебе неприятно.
        В любой момент, ты слышишь? В любой момент.

        Я буду ласкать твои волосы, расчесывать их пальцами, теплые пряди, каштановые с медью, я потеряюсь в их шелковых волнах. Поцелую  голубоватую вмятину виска, пушистые ресницы, как драгоценное вино я пригублю янтарное сияние твоих удивительных глаз. Жесткая щетина на челюсти, невидимая глазу, и, наконец, губы, твои чуть обветренные резко очерченные губы, откроются ли они навстречу моим? Я коснусь их очень осторожно, как налитый доверху бокал, который невозможно поднять со стола, а можно лишь пить, склонившись, медленными глубокими глотками. Положу ладонь тебе на затылок, чуть поверну твою тяжелую голову и поцелую тебя уже глубже, сильнее; лаская твой нежный рот найду твой язык своим, и близость твоего тела пронзит меня электрическим зарядом, остановит дыхание, и, может быть, я умру от одного поцелуя.
   
         Но если я все же выживу, я не забуду про две маленькие пуговки под воротником поло рубашки, которые нужно расстегнуть, чтобы одним плавным движением стянуть ее с твоих плеч.  Я знаю, теперь медлить нельзя, но все же на мгновение замру, ослепленный золотым сиянием твоей загорелой кожи, широким разворотом прямых плеч, мускулистой грудью с плоскими темными сосками. Один из них я возьму открытыми губами и под моим языком он сделается твердой маленькой горошиной. Слижу вкус твоего тела с твердых мышц живота, расстегивая твой ремень, молнию брюк, впервые в жизни касаясь твоего белья. Ты носишь боксерс с широкой резинкой, оставляющей на коже розовый шрам, я разглажу его ладонью. У тебя Адамова дорожка, тонкая полоска волос от пупка до паха, она будет мягкой или жесткой?
      Опущусь перед тобой на колени, помогу избавиться от одежды, невольно касаясь щекой твоей плоти, хмелея от запаха и жара. Твой член, я никогда не видел его возбужденным, но знаю, он прекрасен. У тебя ведь все прекрасно.  Я проведу языком по его длине, ощущая тепло, упругость, жесткие вены, бережно подберу  первую сладкую каплю. Может быть ты вплетешь пальцы в мои волосы, мягким жестом наклоняя мою голову?
       Осторожными губами я возьму твою головку, гладкую и плотную; я сойду с ума, когда она дрогнет в моих губах...
      Мои губы станут твёрдыми и сильными, тесными жадными объятиями, глубоко, до горла, страстно я возьму тебя, сожму твои ягодицы, такие круглые и мускулистые...
      Я выпью тебя до капли, не оставлю никому, никогда, это жажда, мой милый, это любовь, сейчас, всегда, везде!..
      Ты вскрикнешь и горячая волна захлестнет меня и будет она сладкой, и будет она соленой, и я выпью ее до капли.

      Но мы только начали, милый. Мне еще предстоит раздеться и увлечь тебя к кровати. Мне еще предстоит любить тебя и обладать тобой, и я буду твоим первым, а ты у меня - единственный, был, есть и будешь.

      Я уложу тебя на спину и опущусь между твоими коленями. Буду целовать гладкую кожу твоих бедер, там она светлее, там она не видит солнца.
      Раскрою тебя и снова прильну к тебе губами; как верные паломники, они будут прославлять твою красоту и петь гимн твоей жизни. На твоем теле нет ни пяди, которую я бы не любил, ни одной складки кожи, недостойной моих поцелуев.
      Найду отверстие ануса и осторожно проведу по нему языком, ты - моя жизнь, и все твое бесценно для меня. Мой поцелуй будет долгим и жарким, язык станет жалом и пером ангела, губы обернутся лепестками роз, чашей кипящей страсти. Я услышу стон, почувствую дрожь, и пойму твое желание.
    
        Я все приготовлю заранее, гель, презерватив, мне это не нужно, я даже предпочел бы обойтись без этого всего, но тебе будет так спокойнее, а для тебя я сделаю все. Пусть наш первый раз будет именно таким, лицом к лицу, глаза в глаза. В темной комнате твои длинные ноги станут светлыми лучами, лучами лунного света на моих плечах.
       Ты знаешь, мои пальцы умеют целовать. Они будут нежными и чуткими, касаясь тебя, как струн скрипки, открывая тебя, как бесценную книгу, проникая, лаская, пробуждая.
       Ты закроешь глаза и запрокинешь голову со стоном, а я прижмусь губами к твоей стройной шее и осторожно войду в скользкий и тесный канал...
       И замру, едва переступив порог...
       От новых неожиданных ощущений ты вскрикнешь, но я поймаю твои губы поцелуем и в моих объятиях ты замрешь, дрожа...
       Я буду осторожен, я не сделаю тебе больно, нам некуда спешить, любимый, только не останавливай меня, только не останавливай меня сейчас...
       Я буду ласкать тебя, пока не расслабится твое тело, пока не станут податливыми мышцы твоих бедер... Пока ты не примешь меня, не возьмешь себе, не впустишь меня в свое тело, в свое желание...
       Твои руки сожмут мои ягодицы, но я заставлю тебя двинуться мне навстречу и только тогда я дам себе волю и войду в тебя до конца, до предела, до беспамятства...
       Слившись воедино, в объятиях сильных рук, в поцелуе жарких губ, мы потеряем себя, и мир растает, и остановиться время, когда я возьму тебя и стану твоим, игрушкой в твоих руках, покорным инструментом твоего удовольствия. Я вырасту в тебе и наполню тебя, послушный твоим рукам, я стану быстрым и сильным, желание захлестнет меня и стоном вырвется сквозь зубы, но я буду держаться, из последних сил, кусая губы до крови, держаться!..
      Влажный звук плоти в плоть, хриплое дыхание, быстрее, еще быстрее, сильнее, глубже, милый, еще, еще, мой, ты весь мой, и сердце рвется на части, захлебываясь тобой, люблю, люблю, умру!.. В моих руках ты забъешься с криком, упругая горячая струя ударит меня в живот, и тогда я выплеснусь в тебя, сминая в железных объятиях, впиваясь ногтями в спину, кусая твои губы, до хрипа, до судороги, до безумия!..
    
          Потом мы долго будем лежать молча, невесомыми пушинками парить в безвоздушном пространстве, в вакууме перегоревших чувств. Может быть ты положишь голову мне на плечо, а может я всего лишь коснусь твоей руки, переполнясь благодарностью, не знающей слов, и нежностью, и любовью. Обессиленные и счастливые, мы не увидим, как за окном нашей спальни повиснет жемчужное мерцание близкого рассвета...

         Интересно, в какой же момент ты остановишь меня?..   


Рецензии
Красивая зарисовка мыслей о любви.

Олесандра Румянцева   06.01.2016 19:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.