всегда и будешь им...

      Не жалею, ни о чем  я не жалею… мне все равно, что  думает иль говорит кто…  Наш мир – он только наш, но…???

     Тишина вступает в свои права…Твоё непонимание и замкнутость  впустили Тишину, закрыв за нею двери… Постепенно она заполоняет Душу и  в Сердце трепет затихает… так тихо, непривычно, пустовато, но возможно,  я привыкну…Жизнь потечёт размеренно, спокойно…Ничто не будет будоражить и звать за собою… ритм восстановится, спокойствие вернется…

Все будет так, как было до тебя…
До той весны, когда ты разбудил меня,
За что тебе я безгранично благодарна!
Я очень счастлива  была с тобой тогда,
И в памяти я сохраню мгновенья те – они мои,
Их никому я не отдам – пусть буду эгоисткой…
Ведь и сейчас, ты часто будишь меня на рассвете…

   … образ  твой, ещё со мною – веду беседы с ним, раз он  при мне, то потерпи ты наши диалоги… Тихо, очень тихо, тишина вокруг, как кокон и проникает внутрь… Но чувствовать, происходящее с тобой – тебя, я не перестала…

Ты - Солнышко мое, всегда  и будешь им, где б ни был ты …
дверь для тебя всегда открыта, мой неугомонный непоседа  … 
Не перестану тебя благодарить за то, что есть ты у меня (пока),
И всего самого прекрасного желать тебе, мой милый …
Будь счастлив, люби и будь любим, желай и будь желанным…
Ведь жизнь прекрасна, уже лишь тем, что счастьем  иногда одаривает нас…


Рецензии