От полутора до пяти. Сестра-2

Первое Юлькино сочинение почему-то не сохранилось. К счастью, зачем-то я его переписал в блокнот. Максимально близко к оригиналу. А уж в оригинальности ему не откажешь!
И два небольших пояснения.
Мальта – кличка нашей мальтийской болонки.
Что касается оценки под текстом, это загадка. Кто-то приписал позже.

***

А теперь продолжаем…

- Юля, «дверь» - это прилагательное или существительное?
- Конечно, существительное!
- А почему?
- Потому что на ней кататься нельзя!

- Мама, меня Вова ударил.
- Нечаянно, наверное.
- Нет, чаянно!

- Юля, какой это цвет?
- Туалетовый (вместо «фиолетовый»).

Никак не может выстрелить из пистолета.
- Что-то сильности мало.

Играем. Юля:
- Пошли на войну, а то опоздаем!

Учим ее говорить «р».
- Скажи «Спартак».
- Динамо.
Дальше.
- Ну скажи тогда «Спар-р…»
Добавляет:
- …так.

Сочиняет стихи:
- Чаю, чаю накачаю…
Я Сережу выключаю!
…..
- Тридцать лет я прожИл,
А потом и петь начИл.

- Не очень всегда, по крайней мере всегда.

- Юля, у тебя дома есть будильник?
- Есть.
- А где он?
- В телевизоре!
Она подумала, что будильник – это такая передача, которую показывают каждое воскресенье по телевизору под таким названием.

Играем. Она – Павел Корчагин, я – Жухрай.
- Павел!
- Что?
- Иди сюда.
- А можеть, я хочу какать!

Рассказываю сказку.
- Жил-был мужик. Ехал он однажды… на чем?
- На грузовике!

- Что ты там нашла?
- Твою подмышку!

- Мам, можно подушиться твоим духом?

- Молчи, несчастная.
- Я счастная!

Качает головой:
- Жизня моя пропадает…

Одевается, приукрашивается:
- Смотрите, как я причУдилась.

- Юля, слушай. Первый полет в космос совершил Юрий…
- Никулин!

Ищет свои сандалии:
- Они неизвестно где, но я знаю, где!

- Ну! Сережка! Не нервимуй меня!

- А понедельник будет когда? Во вторник?

- Выучила? Рассказывай.
- Каждый… Охотник… Желает Знать… Где Сидит… э… Партизан!

- Ну! Мама! Вытащивай  градусник!

Рассказывает сюжет фильма.
- Леночка обиделась на одного дядю.
- А он что – хороший?
- Да. Наш. Русский… Стихи читает.

- Продаваю билеты. Кому надо билеты?
- На какой же фильм ты продаешь?
- Не знаю.
- Как же так: продаешь, и не знаешь?
- «Неланимые мстители»… Покупайте билетики, а то все кончатся, хотя их и много. Всё, касса закрыта.

Пританцовывает, напевает:
- Я Чарлин Чаплин!

- Ты арестованный! Когда надо, я тебя атрестую.

- Она твоя мама?
- Нет. Это я иёная мама.

- Мамочка ты моя мамочка, благородная!

- Мама, я хочу пулевитаминов!

- Петушок, петушок, золотой гребешок, маслице на головушке…

- Юля, с чего начинается Родина?
- С леса. С деревни, дачи… с полянки.

- Смотри, пластмасса.
Молчит… Наконец:
- Пэсмэслы.

Спросили у Юли словами песни:
- Почему «над нашей Родиною дым»?
- …курят, наверно, много!

- Юля, я тебе куплю палитру, хочешь? Будешь, как настоящий художник.
- Да. По какому литру?

- Юля, от какого слова произошло слово «кружка»?
- Это то, из чего пьют.

Смотрит фигурное катание.
- А почему их называют «партнер» и «партнерша»?
- А как ты думаешь, кто такой «партнер»?
- Это тот, кто шьет.

Я:
- У меня руки как у Моцарта, даже у Шопена.
- Нет, у тебя лапы как у Льва… Толстого!


Рецензии
Как весело, Сергей! Посмеялась от души! У детей неординарное мышление!))Спасибо за подаренное настроение!

Эльвира Мухвалеева   11.01.2015 20:35     Заявить о нарушении
Рад, что поднял Вам настроение! Я старше сестры на десять лет и сумел тогда сообразить, что смешные высказывания надо записывать.

Сергей Василёв   11.01.2015 20:45   Заявить о нарушении
Это просто здорово! Творческих успехов Вам!

Эльвира Мухвалеева   12.01.2015 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.