ДЕНЬ

Я молча стоял над дурно пахнущей лужицей посреди комнаты. Кот тихо подошел и сел рядом.
-Это не я.- Сразу сообщил он.
-А кто тогда?-С сарказмом спросил я.
-Да откуда ж мне знать.-Возмутился кот.-Может это ты?
-Ну, все, убью!
 Кот опрометью бросился под диван и там затихарился.
-Вылезай, скотина! Все-равно достану!
-Да мне и тут хорошо, хозяин.- Приглушенно отозвался кот и судя по звукам стал протискиваться под книжный шкаф.
-Хозяин, ну ты сам посуди! Ну зачем мне это?-орал из-под дивана кот.-У меня ж спецальный лоток есть. А гадить посреди комнаты?.Это ж такой моветон! Это не мой профиль, хозяин!
Я молча ворочал диван, не обращая внимания на кошачьи вопли. Наконец, диван был отодвинут и моему взору предстал лежащий у плинтуса кот.
-Здравствуй, человек!- Как ни в чем не бывало поприветствовал он меня.-Жрать мне купил?
 Я молча схватил его за загривок и поволок в ванную комнату. Кот покорно обвис в моей руке.
-Между прочим, хозяин, это положение в пространстве, этот ужасный метод транспортировки убивает мое эго.-Стоп!
Кот уперся задними ногами в косяк двери.
-Мится мне,хозяин, что ты несешь меня в ванну? Так знай, я категорически против!
-Ничего, переживешь.-Злорадно ответил я, пытаясь убрать кошачьи лапы от косяка.-Вымою тебя, хоть вонять перестанешь.
-Я не воняю!-Возмутился кот.-Это мой естственный запах!
 Я усмехнулся и наконец-таки отодрал вцепившегося в дверь кота.
-Нет, я не спорю, -Не сдавался кот.-Отределенный запах присутствует. Легкий оттенок, я бы сказал, некое послевкусие...Я же зверь дикий! Смотри , какие у меня когти.
И кот выпустил когти.
-Здоровые.-Согласился я и включил воду.
-Огромные!-С гордостью подтвердил кот.-Прям, как у велосераптора!
-Слов-то каких нахватался.-Сказал я, намыливая кошачью шерсть.-А гадишь посередь квартиры.
Кот ,крепко вцепившись в край ванны, стал заглядывать мне в глаза.
-Скоро уже?
-Нет.
Он потерся головой об мою руку.
-Хозяин.-Позвал он.
-Что тебе? Стой, не дергайся!
-Хозяин, а помнишь, теща твоя включила газ, а зажечь огонь забыла. Кто тогда вас всех спас?
-Ты спас, ты.
-Всегда помни об этом. Хозяин!!!!
-Ну что еще?
-Скоро уже?
-Нет. Я скажу, когда все.
Кот повертел головой.
-Хозяин!
-Ну?
- Я говорил тебе, какой ты красивый?
Я засмеялся и выключил воду.
-Все, страдалец, свободен.
Кот выпрыгнул из ванны и пошел в комнату, дрыгая поочередно задними лапами.
-Очень унизительная процедура, хозяин, очень...
-Не страшно. Зато чистый теперь.
-Мне вылизываться теперь полдня!-Сокрушался кот.-Я потрясен до глубины души. Жрать давай!
-Тебе сухого корма или паштета?- Спросил я открывая холодильник.
Кот моментально оказался радом и стал прижиматься к моей ноге мокрым боком.
-А что, есть паштет? Его давай, конечно! Вот сюда клади, прямо на пол! Я с пола есть буду.
-Обойдешься, с миски поешь.-Улыбнулся я.
-Как скажешь. Ты хозяин, твое слово закон.
Я сел и стал смотреть, как кот жадно лопает свой любимый паштет.

 За окном ярко светило апрельское солнце, а на крыше балкона танцевали свои сатанинские танцы голуби. Кот доел еду и тяжело повалился на бок.
-Отнеси меня спать, хозяин.-Попросил он, влюбленно глядя на меня.-Самому мне нет никакой возможности.
Я взял кота на руки, он моментално заурчал.
-Всегда корми меня паштетом, хозяин. Сам голодай, а меня корми.-Пробормотал он и уснул. День начинался, как обычно....


Рецензии