Я-свободен!

  Стою на остановке. Дожидаюсь. Утро пятницы - удивительное время, счастливое. Начало. Предвкушение. Предчувствие. Люди, работающие, как я, знающие не по наслышке, что такое пятидневная рабочая неделя, меня очень хорошо поймут.
  Стою. И вдруг слышу за спиной:
- Девушка, Вы накинули бы платок. Он Вам очень бы подошел.
  Меня это удивляет, потому как  в  сумочке моей, действительно, лежит платок, который я собиралась, но попросту не успела набросить.
  Оборачиваюсь. На скамейке остановочного павильона сидит мужчина. Слегка в подпитии, как говорят. И судя по внешнему виду, в таком состоянии бывает часто.
Худенький, лицо нервное, с излишне подвижной мимикой, гримасами. Яркие светлые глаза. Пиджак, майка и тренировочные брюки, вытянутые на коленях.
  Он, заметив мое внимание, с улыбкой продолжает:
- Вот Вы - очень красивая! Но никогда не будете счастлива! Никогда! А знаете почему? Потому что у Вас глаза грустные. Вы меня извините, пожалуйста. Но разве можно доверять женщине?! Только глупец может доверять женщине. Любить... Я так и говорю своей жене. Я с ней сплю, конечно, но чтобы любить её - нет! Женщина! Чтобы ты для нее ни делал, ей все мало, мало, мало. Мужчина слаб. Женщина гораздо сильнее мужчины. О, женщина! Она укусит, ужалит, да так... Знаете, что такое счастье? Вы только извините меня, но можно я скажу? Счастье-это улыбка матери. Да? Вы согласны со мной?
   Потом забормотал что-то на латыни. Встал, прижал руку к сердцу, как римский патриций, и гордо вскинув голову, опять быстро-быстро заговорил:
  - Я - свободен!Понимаете?! Свободен! Есть дома, конечно, кой-какие обязанности... но... Я - свободен! Я так живу! Свободно!
   И вдруг я опять слышу за спиной голос, но теперь уже женский, насмешливый, грубоватый:"Ну и чего ты?! А?! Чего ты руками-то размахался?! Иди домой, я сказала! Быстро домой!"
   К свободному человеку неумолимо приближалась женщина. Большая. Шла уверенно, не торопясь. Шагала. И мужчина, тут же как-то  поникнув, став еще мельче, еще неувереннее, засуетившись, испуганно оглядываясь, поспешил в Дом... 


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.