Тебя еще не ревнуют?..

- Тебя еще не ревнуют?
- К кому???
- К компьютеру.
- Такое возможно?
- Значит, у тебя все еще впереди...
Конечно, я только-только вспомнил, наконец, где какие кнопочки на клавиатуре, только-только начал понимать, что означает фраза
"Сохранить как..." и компик, усмехаясь над моими потугами,
иногда стал выдавать желаемый мне результат...
"Все впереди..."
Ожидание было не долгим...
Стремительное появление и безапеляционность заявления:
- Я разобью твой компьютер молотком!!!
Льдистозеркальная поверхность тишайшего горного озера, могла бы
показаться разбушевавшимся нептуновым царством, по сравнению с
моей мертвецкиспокойной интонацией:
- Тогда я проведу интернет в другом месте...
Кулер остановился, бившаяся в оконное стекло муха спряталась в щель...
На моих глазах человеческая плоть, взрывая оглушительным треском тишину
рухнувшего мира, превратилась в базальт...
Каменный столб с глазами-окнами, в бездне которых,
затаились удивление и ужас...
- В каком?.. другом?..
- В том, где мне не будут мешать, как я не мешаю тебе смотреть сериалы...
"Он шутит??? Он не шутит??? Он шутит??? Он не шутит???" - рой вопросов
над окаменелостью, а я в папке "Мой компьютер".
Время летит, неумолимо отделяя меня от компьютерной безграмотности,
но иногда я замечаю движение... физическое движение...
Появляясь сбоку, демонстрируя безразличие к изображению на
мониторе, "улыбка и благодушие" предлагают мне яблоко и виноград...
- Ты своим "музам" /слово ругательное/ чего только не написал...
Напиши мне лично, чтобы только мне!
Я открываю Word и печатаю:

Ночное небо, выпустив луну,
Вздохнет устало от дневного зноя...
Приблизится,
прошепчет мне твои желанья…
Я с радостью вернусь, скажу… "люблю…"
Не трудно…
Тем более что, правда…

- А куда ты пошел?
"Хм... Желание конкретики неожиданно..."
- За цветами... тебе...
Всхлип радости и турбулентность от внезапно исчезнувшего тела...
И мой компьютер...


Рецензии
Понятно, отчего вы на Прозе.ру редкий гость!

Зоя Чепрасова   16.08.2013 14:19     Заявить о нарушении
Какая приятная неожиданность! :х)
Здравствуйте, Зоя!

Андрей Флай   17.08.2013 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.