Боль

Говорят,что не надо боятся своих страхов. Говорят,что сам человек создает себе рамки за которые не хочет заходить,в прямом смысле боится чтото менять в своей жизни. Но есть явления которые нам не подвласны. Ибо это невозможно...

Был прекрасный вечер,днем было давольно жарко и люди спасались от жары как могли. Этим вечером начинался легкий и давольно теплый,летний,дождик. Хотя до лета еще месяц.
Я шел по парку наслождаясь этой прохладой,как и все жители,детишки играли в свои игры. Собаки радостно бегали по влажной траве. Дамы со своими кавалерами мирно беседовали на скамейках. И только на одной из скамеек я заметил девушку,одиноко сидевшую,словно ктото ее оставил охранять это место.
Ее темные волосы мирно покачивались от напора свежего ветра и ложились обратно. ,, Кто она- подумал я- наверно ждет своего принца который сейчас придет?''
- Разрешите я присяду- обратился я к ней.
- Да пожалуста...
Я присел,мы сидели молча думая каждый о своем. Так прошло более 10 минут.
- Вы знаете- начала она- я в этой жизни ничего раньше не боялась. Росла одна,без родителей,в детском доме меня научили боротся за свое. Мне так надоело быть сильной и понимаю иначе нельзя. Да вы меня не знаете,как и я вас,но я знаю что вас ждет.
- И что же?
- Боль,одна боль больше ничего. Не боитесь ее.
С этими словами она посмотрела мне в глаза и ушла. ,, Боже,что у нее с глазами?'' пронеслось в голове. Вскоре направился домой, где ждала моя любимая жена.
Открыв дверь ключом зашел в дом. ,, Странно,никого. Наверно ушла к подружке?''
Переодевшись и разогрев обед сел за стол. Заметил листок на холодильнике. Так часто делала моя жена,очем то мне напоминая. Взял записку,которая была сложена 4 раза. ,, Извини,я не могу больше так,мне надо было давно тебе признатся. Я ухожу,нет ты не вчем не виноват. Это я,я изменила тебе с другим... Я не могу больше лгать,я не хочу оправдывать себя. Ты хороший, забудь меня,пока'' Я не мог поверить,моя Кира,ушла,ушла вот так? В голове кавардак,ничего не понимаю. ,, Нет,не может быть,этого не может быть...'' С этими мыслями я бросился на улицу...
( продолженье следует)


Рецензии
такая ситуация действительно очень болезненная!
надо много мужества пережить всё это!

спасибо за сюжет, Андрей!
приглашай на продолжение))

Инна-Весна   17.06.2012 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо Инна. Да,будет продолженье,только вот сам не знаю когда,может и завтра. Очень рад тебе. С теплом

Андре Кан   17.06.2012 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.