Сказка про Монстра-Колбасоида

       Посадил Дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. И вот однажды, в седьмой день пятой луны, пришёл на дедово экспериментальное реповое поле Страшный Монстр-Колбасоид. И, как и следовало ожидать, слопал репу вместе с ботвой.
      Он бы и Деда слопал, но Дед о ту пору в командировке был.
      Дед приехал, увидел поруганное реповое поле и рёк громовым голосом:
      -  Да твою-то….  монстрову мамашу!!!… да во всех её жизненных формах!!!...
      Ну так и далее в том же ключе и в том смысле, что посадит Монстра, причём постарается, чтобы это было надолго и в области рискованного земледелия.
      А Колбасоид Деду в ответ – да, мол, сожрал, не отрекаюсь. Потому что природа моя такова, а с природой спорить бесполезно. А как Вы, Дед Дедович, на предмет нового яичка – хоть простого, хоть золотого? Я ведь… это… того… в любой момент – Вы только лампу потрите!
     Дед персональную лампу, то есть репу, то есть лысину потёр…  Фиг ли, говорит, яичко-то??!! Ты вот рыбки принеси! Рыбка – она к пиву лучше идёт, чем яичко. Да золотую-то не бери, не надо: не стоит она тех денег, которых за неё Царь Морской просит. 
     А репу мою больше не трожь! И на природу свою мне тут ссылки не бей! Я уже в Википедии насчёт тебя, подлеца, поинтересовался два дня назад: как в воду смотрел.  Я тебе на меже колбасу посажу. Будешь мою репу охранять,  мою колбасу есть и сыром в масле кататься.
      На том и сошлись. А почему нет?


Рецензии