Романс

Ты постучишь в замёрзшее окно,
Войдёшь , как прежде , в сени,
Метель ворвётся в дверь ко мне,
И руки вдруг обнимут плечи…

Ты свой подарок принесёшь,
Накинешь мне платок на плечи,
Слезу тайком с щеки сотрёшь,
«люблю» – ты скажешь мне при встрече…

В избе летает сизый дым,
И мне приятен дух махорки.
Сейчас покушаем мы щи,
За нас с тобой мы выпьем водки…

Расскажешь ,милый , где бывал,
И как с врагом ты воевал,
Страну родную защищал,
Меня ли часто вспоминал…

В печи поленья прогорят,
Угли чернее ночи,
Люби , люби меня солдат.
Зимой длиннее ночи…

Как нам расстаться нелегко,
От нежных слов твоих тепло,
Состав отправится на фронт,
Какая доля тебя ждёт?…

Кисет я сяду вышивать,
Тебя , любимый буду ждать,
Смотреть в замерзшее окно,
Дышать в холодное стекло…

В печи поленья прогорят,
Угли чернее ночи,
Подарок твой возьму в кровать,
Меня он будет согревать…

Война закончится весной,
Тебя ждала всё веря.
Но вот зимой пришло письмо,
Что ты погиб в Берлине где – то…

В избе летает сизый дым,
Крепка душистая махорка,
Тебя я буду вспоминать,
Налью в стаканы водки…

Не постучишь в замёрзшее окно,
И не войдёшь ,как прежде ,в сени,
Метель не кинет снега в дверь,
И руки не обнимут плечи…


Рецензии
Евгений, Вы талантливо развили тему романса: душа распахнулась и наполнилась счастьем волшебного жизненного единения, и сжалась от беды и горя, когда пришло с войны письмо. Но, при всех трагичных обстоятельствах, в душе остается все преодолевающая Вечная память. Пока помним любимый жив и мысленно его "руки обнимают плечи". Хорошо сказал... Желаю творческих удач и всех благ.
С поклоном,

Олег Намаконов   03.10.2022 15:34     Заявить о нарушении
С взаимными добрыми пожеланиями к Вам Олег !!!БлагоДарю за положительные отзывы!
С уважением,

Евгений Кузьменко 2   04.10.2022 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.