И рада я встрече с тобою, родная моя сторона!

За всеми этими хлопотами я и не заметила, как наступил отпуск. Дни пролетели моментально, так что я и собраться-то толком не успела. Ну, в конце концов, не в первый раз. Ведь еду практически домой! Даже не то что в знакомый регион, а даже в тот же самый, чудесный, приветливый отель, в котором мы так хорошо прожили три недели в прошлом году. Вот поэтому я и расслабилась, а это, как известно из законов Мерфи, всегда чревато последствиями. Уезжая, я была уверена, что уж сейчас-то меня ждёт достаточно привычная обстановка безо всяких сюрпризов. И, разумеется, приключения не заставили себя ждать…

Начать с того, что распечатку документов я получила в конце последнего московского дня, то есть за несколько часов непосредственно до вылета. Агентство (в лице одной из дамочек, работающих на гендиректора – дядьку весьма грубого, но дело своё знающего и с клиентами работать умеющего) крутило и тянуло до последнего – я не понимала, почему, но не придала значения. А потом, уже на ходу просматривая страховку и ваучеры, обнаружила, в чём дело. А суть была в том, что наш отель состоял из главного шестиэтажного корпуса (собственно, Hotel), где и были сконцентрированы все основные службы отеля, и россыпи симпатичных двухэтажных бунгало среди цветущего сада (Garden). Там было очень мило, но номера в Garden’е были чуть меньше по площади и гораздо темнее, во всяком случае, на первом этаже. Кроме того, вместо балконов, на которых во второй половине дня было солнышко, там были терраски, на которых в тени соседних корпусов толком ничего не сохло, а полотенцами, развешенными по оградкам, приходили поиграть местные кошки. Ещё в ванной комнате Garden’а гуляли заползающие из сада через окошко насекомые, вместо ванны был душ, а постояльцам не полагалось фирменных банных халатов. Более того, если в номерах Hotel’а был бесплатный индивидуальный сейф, то гости, проживающие в Garden’е, вынуждены были пользоваться ячейками на ресепшене, что, согласитесь, куда как менее приятно и удобно. Словом, не нужно объяснять, почему номера в бунгало стоили несколько дешевле. И мы, когда покупали этот тур (за полгода, в самом начале сезона продаж), потребовали внести в контракт уточнение: платим мы за проживание именно в  Hotel’е. Но то был наш договор с печатью, реквизитами и за подписью гендиректора, а в выданном мне ваучере значилось именно «Garden». Гендиректор на звонок не ответил, дамочка из офиса к тому времени уже тоже свалила, и нам ничего не оставалось, как ехать в аэропорт, понадеявшись на то, что по предъявлении контракта у нас получится разрешить вопрос прямо на месте. В конце концов, чего не делают волшебные зелёные бумажки? Наверняка номер для нас нашёлся бы…

И напрасно! Это был (и, надеюсь, таким останется) ОЧЕНЬ высококлассный отель. Сотрудники которого хорошо понимают по-русски, отлично знают свою работу и все до единого держатся за место. Нам было вежливо отказано столько же раз, сколько мы трясли документами с нестыковкой у них перед носом, пытаясь объяснить, что произошла ошибка, и мы хотим жить в номере, который нами оплачен. Два дня я вместо нормального отдыха караулила на ресепшене приходящего гида и раз в полчаса справлялась у неё, не поступил ли ответ на запрос, отправленный в головной офис турфирмы, и бегала по жаре к ближайшему таксофону, расположенному хрен знает где, требуя от девицы немедленного восстановления справедливости. Дважды она выслушивала моё возмущение, ахала, извинялась и, конечно же, обещала немедленно исправить ситуацию. На третий раз я, дозвонившись до неё, спокойно объяснила, что вернувшись в Москву, подам на фирму в суд, приложив к иску все имеющиеся у меня бумажки в качестве вполне наглядных доказательств. Через два часа к нам в бунгало постучался сотрудник отеля и очень вежливо попросил собрать вещи. Мы переезжали туда, где и должны были сразу поселиться.
Нас перевели в номер с видом на море, расположенный в том же углу здания, где мы жили и в прошлом году, только этажом ниже и не совсем под ним, а соседний. Планировка там была чуть другая – зеркальная, что было менее приятно, да и балкончик поменьше… В этом номере недоставало торшера (мне принесли его несколько позднее, когда я дождалась смены русскоязычного ресепциониста и смогла, наконец, объяснить, что именно мне требуется), а на балкончике помещалось всего два регистра для сушки одежды, один из которых был надломан. Но зато в шкафу висела пара банных халатов, а по стенам возле стола и кровати располагалось аж целых четыре розетки, и можно было работать, не вставая с постели, – ну, а что ещё нужно для счастья? В первый же вечер я долго читала толстую книжку, а потом, когда мои соседи уснули, взялась за компьютер. И лишь около часа ночи по Москве счастливо заснула, убаюканная доносящимся из-за окон шумом машин…


Рецензии