Романс Позвольте...

Музыка, исполнение - рекомендую - Елена Анненкова


Къ N

Теперь не к Вашему портрету,
а к сердцу обращаюсь я,
струна души моей задета,
а вместе с ней – судьба моя.
Пишу дрожащею рукою,
кольчугу Вам плетя из слов,
чтоб никогда стрелой другою
к Вам в сердце не вошла любовь.
Позвольте мне до дней печали
быть утешеньем и мечтой,
как я хочу, чтоб величали
меня единственною… той,
кому волненья и тревоги
доверите Вы в час ночной…
На небесах проснутся Боги,
нас окропив святой водой,
благословя на путь далёкий
в страну, что лишь двоим дана...
Теперь и Вы не одиноки,
и я на свете не одна…

Теперь не к Вашему портрету,
а к сердцу обращаюсь я…


Рецензии
Ирина, просто замечательный романс. Забрала на ЛиРу в свой дневник - это уже третье ваше произведение, которое я беру, у меня даже отдельная рубрика сделана. Спасибо за ваше творчество. Буду заходить еще.
Вот ссылка на мой дневник http://www.liveinternet.ru/users/shnay/
Меня зовут Наталия.

Наталис Домини   18.05.2012 17:27     Заявить о нарушении
Наталия, дорогая...Только сегодня добралась до рецензий, и тут же углубилась в Ваш дневник - беру в избранные. Слушаю Танго Альбиони... Спасибо, что пригласили, так приятно, а то обычно случайно нахожу свои работы. А как приятно по приглашению! У Вас замечательный вкус - чудесны и музыка, и картины и стихи. У меня много романсов в Избе-Читальне и песен, вот, на всякий случай, страничка - нет, тут не даст ссылку...я поставлю в Литдневник последнюю песню группы "Место встречи". На этой странице собраны все мои песни и романсы, даже есть в собственном исполнении)))
Спасибо, рада знакомтсву, Наталия! Сердечно, Ирина)

Ирина Фетисова-Мюллерсон   23.05.2012 01:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.