Предчувствие

Не оборачивайся.
Я не пойду за тобой.
Не притворяйся сном.
Я не засну.
Не изворачивайся.
Переболела тобой.
Колким сырым дождем
Сердца коснусь.

Не проповедуй любовь.
Я не поверю в нее.
Ты не един, как Бог.
Не вездесущ.
Времени не прекословь.
Время сильнее всего.
Выше, пожалуй, Рок.
Он всемогущ.

Это безумная блажь,
Это приятная ложь,
Это святой порок,
Это недуг.
В слове скрывается фальшь,
В сердце колотится дрожь,
Кровь разгоняет ток
В сточенность рук.

Глаз зазеркалье не врет,
Искренность сыпет, как град,
Мысли пустые прочь,
Двери закрой.
Время уходит вперед,
Явь превращается в ад,
Утро сменив на ночь,
Лето - зимой.

Не говори ничего,
Мы истрепали сердца.
Перебороли страсть
Грустью обид...
Мир не прощает того,
Кто не идет до конца,
Тот, кто не смог упасть,
Тот не взлетит.

Я не любила тебя,
Я воспевала страх,
Ослеплена была
Мукой сердец.
И в тишине октября
Я рассыпаюсь в прах.
Вновь накрывает мгла.

Это - конец.


Рецензии
Созвучно, близко...так понятно и больно...

Дебора Вишневская   18.05.2012 12:25     Заявить о нарушении