Состояния II 4 Третья притча о свете

Третья притча о СВЕТЕ



Ещё философы сказали -
не тщись объять, что не объяли
они в премудрости своей.
Весь свет объять? Куда верней
куда надёжней, спору нет,
когда тебя обнимет свет.
Хотя, чтоб это заслужить,
немало надо заплатить.
Но чтоб платить не лишку, в меру,
нам надо знать и свету цену.
Должна была решить, как все,
о свете я узнаю где?
Мой выбор прост был – ведь всегда
народ стремился на юга.
На юге свет и полусвет
любил избавиться от бед,
которые излишний вес
цеплял на всех, как подлый бес.
При свете призрачном луны
Легко сбылись мои мечты –
Там негой южною полна
волна волне шептала «да»;
Там в полумраке полусвет
Стремился походить на свет:
Сверканье декольте и рантов,
Зубов,  улыбок, бриллиантов…
А свет под солнцем обгорал
и кожу с совестью терял.
Меня любили те и эти
Особенно любили в свете
Меня объятьями ласкать
И блеском злата осыпать.
Я счастлива была в те дни…
Как миг один года прошли…
Теперь сама богата, знатна;
для полусвета я приятна,
для света я авторитет.
Но счастлива?  Скорее - нет.
Скорей «прощай» – сказать бы свету
И с отпущением к ответу…


Рецензии
Уважаемый Саловал, бежим от объятий света! Не забудьте, завтра 12 мая в 18.00 - заседание.
Читайте новое у Миловского http://www.proza.ru/2012/05/11/280

Любовь Царькова   11.05.2012 09:07     Заявить о нарушении