Курляндский плацдарм Глава 20

   Естественно, пока в Европе все эти заморочки происходили, мне рядом стоять да свечку держать необходимости совсем не было - своих занятий хватало, причем не таких убийственных. Семейство уже прочно обосновал на Тобаго - детям школу часто менять не рекомендуется, а вот самому еще помотаться пришлось. А то как-то нехорошо предприятие надолго без хозяйского глаза оставлять, а то, что маленько оно растянутым получилось - так "пид помидоры" землицы прихватывать было не обязательно, жадность ведь чувство не только хохлам присущее - вот теперь сам за то и страдаю. И когда ж от этой заразы лекарство, наконец, изобретут?
    А то - мало того, что тысячи человек золотишко из недр американского континента выгребают, а потом особо мною доверенные эти тонны складируют уже совсем в ином качестве и ином месте (хотя запущенная схема, когда деньги делают деньги, гораздо менее трудоёмка), так ведь к некогда оставленным в жаркой Африке добрым русским молодцам тоже как и обещал - наведался.
Как и ожидал - сами они, в геологии ничего не понимая - ничего и не нашли. Но зато с местным населением подружились и хитростях аборигенских разбираться стали. Ведь это нам кажется, что на Черном континенте все сплошь негры живут, и разницы между ними никакой, а попробовал бы кто метабела шоном назвать - прожил бы максимум минуту!

   Считая себя приверженцем исключительно эволюционной модели развития, рабовладельческий строй в Африке меня не пугал - и эта раса должна была пройти своё подростковое состояние, ведь всяческие "прыжки через эпохи" и приводили в итоге к коммунистам-людоедам. Но и поощрять и тем более стимулировать рабство также не намеревался - негры должны сами у себя разобраться. Покупать на этом континенте невольников ни сам не настраивался, ни тем более другим это делать - твердо решил не позволять. А не будет спроса - не будет и предложения и социум перейдет к следующей формации, не только избавив будущее Африки от колониализма, но и Америки от массы коктейльных расовых заморочек с афроамериканцами.
Технически и материально это было уже выполнимо. Причем осуществить проект возможно было даже с неплохим наваром - черному континенту и помимо моих сынов и дочерей было чем рассчитываться за оказываемые ему услуги. Но для начала требовалось его организовать, и уже несколько лет этим и занимались (даже не догадываясь о том) поселенцы-поморы.

   Ребята чувствовали себя виноватыми за то, что ни золота, ни бриллиантов за годы проживания скопить им так и не удалось. Правда, даже исподволь накопилось довольно много слоновьих бивней, которые и аборигены приволакивали для обмена на бусы с зеркальцами, и самим добыть частенько удавалось как дополнение к слонятине, потребляемой с большим аппетитом и самими, и неподалеку расположенным кроалем машонов - протухнуть мясо не успевало. Но если ранее аборигенам при охоте на гигантов редко удавалось обходиться без жертв, ведь тот, кому выпадало пообрезать животному поджилки, был, по сути, смертником, то пара небольших переносных вертлюжных пушченок, имевшихся у белых поселенцев, поднимала их статус неимоверно высоко. Племя забыло о голоде, да и метабелы перестали нападать, захватывая теперь невольников в других местах, здесь же перейдя на честный товарообмен.

     Вскоре даже своим умом дойдя до союза племен - ведь на каждого сильного всегда найдется и еще более сильный и пошедший за шерстью сам в любой момент может оказаться стриженным. Мне оставалось только поддержать, разумеется, непростое, но строительство государства на юге черного континента и мои поморы, освоившие местные языки и традиции, в этом очень помогли. Доступно разъясняя аборигенам нехорошесть моих конкурентов, их грязные замыслы и противные намеренья. В купе со слонятиной, коренное население быстро усвоило, что у них, а так же у всех физкультурников и пионеров существует только один искренний и лучший друг (всем естественно ясно кто!), и любой товарообмен с представителями других факторий расценен будет как предательство этой дружбы. А это понятие без иронии в Африке является святым, и любому зулусу за друга жизнь отдать труда не составляет.
    С моей же стороны надлежало только преподать друзьям несколько уроков по тактике древнегреческих фаланг и когорт Древнего Рима - этого счастливчикам, получившим бесценные знания, было достаточно если не для мирового, то полуконтинентального господства наверняка.

 За науку предложена мне была любая жена на выбор, но, разумеется, моя законная этого бы не поняла и от бесценного дара пришлось вежливо отказаться, но дабы не обидеть очень щепетильных в вопросах чести зулусов, попросил своих новых друзей организовать сбор стекляшек в том месте, где укажу. У тех как раз приготовлена была на продажу пара сот захваченных пленных, и вопрос их трудоустройства автоматом решился на внутреннем рынке - перевозить бедолаг через океан для сбора хлопка на плантациях белых было необязательно. Хотя на более близкое расстояние и рабов и их хозяев перевезти все же пришлось - обогнуть с ними Мыс Доброй Надежды и высадить десант этот уже на атлантическом побережье в неглубоком заливе Святого Христофора. Окружающий её не очень дружелюбный и совсем безводный Берег Скелетов до того экскурсантов в это место особо не привлекал. И, между прочим, зря! Ибо в этой пустыне алмазы лежали прямо под ногами, и их добыча была подобна сбору грибов в средней полосе. Правда, до того пришлось сплавать к арабам и прикупить у них верблюдов - для доставки воды на оных.

     Ну и пушек союзникам, разумеется, оставить пришлось - куда уж без них в просвещенном 17-м веке. Ведь всякая революция (даже монархическая) лишь тогда чего-нибудь стоит, если ... ! А артиллерия в сочетании с македонской фалангой, да в черном исполнении - ЭТО КРУТО! Думаю, что при тамошнем опыте резни лет через десять пол континента в одну империю превратится. И пусть она в собственном соку варится без замашек европейцев на колониализмы. Титул "Лучший друг Африки" уже застолблен и алмазы на порох есть кому менять. Под такое дело даже на блокаду континента потратиться не жалко, благородным лозунгом борьбы с работорговлей прикрывшись. Хоть это, по сути, война со всем "цивилизованным" миром вплоть до Ватикана (и он, увы, не брезговал "черным деревом" приторговывать), но на море-океане такая авантюра нам уже по плечу - все равно Старый Свет ни Антанту, ни НАТО пока создать не в состоянии. По очереди бить королевства на воде возможно - они ведь только из Средневековья вылезли, а я в следующей формации изначально варюсь и даже на их будущее формирование влиять пытаюсь.

     Так что действием этим оставим Антарктиду - пингвинам, Африку - черным, а Европу - белым. В будущем Брейвиков от соблазна пострелять уберегая. Пусть уж лучше континент от черного расизма сейчас иммунитет получит в слабой форме им переболев, чем в будущем на ненависть к поработителям помноженную, ответную ненависть будет вызывать. Короче: "Если изнасилование неизбежно ...! " Зато потом на века мирное сосуществование и за все свои ляпы каждая раса только сама себя винить обязана вынуждена будет.


Рецензии